Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкаров, Андрей (библиотековед)
Заглавие : Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии?
Серия: Территория чтения .
    Мнение специалиста
Разночтения заглавия :: Как избежать дислексии?
Место публикации : Библиотека. - 2013. - № 9. - С.46-49: 1 фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2013/9). - ISSN 0869-4915
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дислексия--навыки письма--навыки письма--навыки чтения--нарушения письма--нарушения чтения--письмо--приобщение к чтению--чтение--школьники
Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишмарева, Александра
Заглавие : За горизонтом
Серия: Проект: дислексия
Место публикации : Знамя. - 2017. - № 7. - С.198-201 (Шифр znam/2017/7)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дислексия--дислектики--личный опыт--нарушения чтения--рассказы--расстройства письма--расстройства чтения--трудности чтения
Аннотация: Автор рассказывает о дислексии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахутина Т. В.
Заглавие : Если у ребенка проблемы в школе...
Серия: Проект: дислексия
Место публикации : Знамя. - 2017. - № 8. - С.214-215 (Шифр znam/2017/8)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дисграфия--дислексия--дислектики--нарушения письма--нарушения чтения--трудности чтения--школьники
Аннотация: Автор рассказывает о дислексии у детей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишмарева, Александра
Заглавие : Мастер
Серия: Проект: дислексия
Место публикации : Знамя. - 2017. - № 9. - С.219-220 (Шифр znam/2017/9)
Примечания : Тема номера: Марина Цветаева
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--дефекты психики--дислексия--дислектики--нарушения письма--нарушения психики--нарушения чтения--опыт--психологическая адаптация--психология взрослых--творческая деятельность--трудности чтения
Аннотация: Приводятся биографии людей имеющих дислексию.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева, Светлана
Заглавие : Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции
Серия: Проект: дислексия
Место публикации : Знамя. - 2017. - № 12. - С.191-197 (Шифр znam/2017/12)
УДК : 376 + 81'23
ББК : 74.3 + 81.002.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Дефектология. Специальные школы --Россия
Языкознание --Россия
Психолингвистика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дизартрия--дислектики--коррекция дислексии--методики коррекции--нарушения письма--нарушения чтения--нейролингвистика--программы коррекции--трудности чтения--школьники
Аннотация: Рассказывается об опыте применения лингвистически обоснованной программы коррекции дислексии и дисграфии.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева, Светлана Валентиновна
Заглавие : Дислексия и проблема Платона-Хомского
Серия: Материалы и сообщения
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 5. - С.189-196. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2017/5). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платона-хомского проблема--дислексия--коррекционные программы--нарушения письменной речи--нарушения чтения--нейролингвистика--освоение языка--проблема платона-хомского
Аннотация: Раскрывается проблема дислексии, то есть специфических нарушений в процессах освоения письменной речи у детей. Рассматривается, насколько знания современной нейролингвистики могут быть полезны при составлении коррекционных программ. Обсуждается, что может дать в свою очередь изучение дислексии лингвистике, в том числе в контексте ключевых для языкознания вопросов о том, как соотносятся врожденные биологические основы и влияние окружения при освоении языка человеком.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С.26-29 (Шифр obra/2019/7)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционная работа--нарушения письма--нарушения чтения--обучающиеся--официальные материалы--письма--психолого-педагогическая работа--психолого-педагогическое сопровождение--рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Специальное образование
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С.55-57. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2019/7). - ISSN 0234-7512
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нарушения письма--нарушения чтения--официальные материалы--письма--психолого-педагогическое сопровождение--рекомендации
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С.26-29 (Шифр obra/2019/7)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционная работа--нарушения письма--нарушения чтения--обучающиеся--официальные материалы--письма--психолого-педагогическая работа--психолого-педагогическое сопровождение--рекомендации
Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Специальное образование
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С.55-57. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2019/7). - ISSN 0234-7512
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нарушения письма--нарушения чтения--официальные материалы--письма--психолого-педагогическое сопровождение--рекомендации
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант)
Заглавие : Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Параллельн. заглавия :Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.35-44. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 43 (15 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): онр--восприятие текста--второклассники--дети с нарушениями речи--логопедическая работа--логопедические обследования--логопедия--младшие школьники--навыки чтения--нарушения речи--нарушения чтения--начальная школа--общее недоразвитие речи--понимание текста--работа с текстом--результаты исследований--речевые нарушения--русские народные сказки--семантическая обработка текста--семантические компоненты чтения--читательская деятельность--чтение детей--экспериментальные исследования
Аннотация: В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)