Поисковый запрос: (<.>K=нарушения чтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма] [Текст] : письмо от 08.02.2019, № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 7. - С. 55-57
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения письма -- нарушения чтения -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дорофеева, Светлана. Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции [Текст] / С. Дорофеева> // Знамя. - 2017. - № 12. - С. 191-197
ББК 74.3 + 81.002.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы--Россия Языкознание--Россия Психолингвистика--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрия -- дислектики -- коррекция дислексии -- методики коррекции -- нарушения письма -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- программы коррекции -- трудности чтения -- школьники Аннотация: Рассказывается об опыте применения лингвистически обоснованной программы коррекции дислексии и дисграфии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Дорофеева, Светлана Валентиновна. Дислексия и проблема Платона-Хомского [Текст] / С. В. Дорофеева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 5. - С. 189-196. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Платона-Хомского проблема -- дислексия -- коррекционные программы -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- освоение языка -- проблема Платона-Хомского Аннотация: Раскрывается проблема дислексии, то есть специфических нарушений в процессах освоения письменной речи у детей. Рассматривается, насколько знания современной нейролингвистики могут быть полезны при составлении коррекционных программ. Обсуждается, что может дать в свою очередь изучение дислексии лингвистике, в том числе в контексте ключевых для языкознания вопросов о том, как соотносятся врожденные биологические основы и влияние окружения при освоении языка человеком.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ахутина, Т. В. Если у ребенка проблемы в школе... [Текст] / Т. В. Ахутина> // Знамя. - 2017. - № 8. - С. 214-215
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дисграфия -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения чтения -- трудности чтения -- школьники Аннотация: Автор рассказывает о дислексии у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шишмарева, Александра. За горизонтом [Текст] / А. Шишмарева> // Знамя. - 2017. - № 7. - С. 198-201
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия -- дислектики -- личный опыт -- нарушения чтения -- рассказы -- расстройства письма -- расстройства чтения -- трудности чтения Аннотация: Автор рассказывает о дислексии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шишмарева, Александра. Мастер [Текст] / А. Шишмарева> // Знамя. - 2017. - № 9. - С. 219-220. - Тема номера: Марина Цветаева
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): биографии -- дефекты психики -- дислексия -- дислектики -- нарушения письма -- нарушения психики -- нарушения чтения -- опыт -- психологическая адаптация -- психология взрослых -- творческая деятельность -- трудности чтения Аннотация: Приводятся биографии людей имеющих дислексию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 26-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации Аннотация: В письме рассматривается ситуация, связанная с участившимися случаями обращения родителей обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения, и в связи с этим даются рекомендации образовательным организациям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант). Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment / Л. Г. Михальчева> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОНР -- восприятие текста -- второклассники -- дети с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- логопедия -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- нарушения чтения -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с текстом -- результаты исследований -- речевые нарушения -- русские народные сказки -- семантическая обработка текста -- семантические компоненты чтения -- читательская деятельность -- чтение детей -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кашкаров, Андрей (библиотековед). Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? [Текст] / Андрей Кашкаров> // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дислексия -- навыки письма -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- письмо -- приобщение к чтению -- чтение -- школьники Аннотация: В своей статье автор поднимает проблему дислексии у школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|