Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Кашкаров А. Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии?/Андрей Кашкаров // Библиотека, 2013,N № 9.-С.46-49
2.

Шишмарева А. За горизонтом/А. Шишмарева // Знамя, 2017,N № 7.-С.198-201
3.

Ахутина Т. В. Если у ребенка проблемы в школе.../Т. В. Ахутина // Знамя, 2017,N № 8.-С.214-215
4.

Шишмарева А. Мастер/А. Шишмарева // Знамя, 2017,N № 9.-С.219-220
5.

Дорофеева С. Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции/С. Дорофеева // Знамя, 2017,N № 12.-С.191-197
6.

Дорофеева С. В. Дислексия и проблема Платона-Хомского/С. В. Дорофеева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2017,N № 5.-С.189-196
7.

Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 7.-С.26-29
8.

Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма]/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 7.-С.55-57
9.

Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 7.-С.26-29
10.

Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма]/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 7.-С.55-57
11.

Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.35-44
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)