Поисковый запрос: (<.>K=нарушения чтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Кашкаров А. Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии?/Андрей Кашкаров // Библиотека, 2013,N № 9.-С.46-49
|
2.
| Шишмарева А. За горизонтом/А. Шишмарева // Знамя, 2017,N № 7.-С.198-201
|
3.
| Ахутина Т. В. Если у ребенка проблемы в школе.../Т. В. Ахутина // Знамя, 2017,N № 8.-С.214-215
|
4.
| Шишмарева А. Мастер/А. Шишмарева // Знамя, 2017,N № 9.-С.219-220
|
5.
| Дорофеева С. Дислексия и дисграфия: опыт успешной коррекции/С. Дорофеева // Знамя, 2017,N № 12.-С.191-197
|
6.
| Дорофеева С. В. Дислексия и проблема Платона-Хомского/С. В. Дорофеева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2017,N № 5.-С.189-196
|
7.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 7.-С.26-29
|
8.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма]/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 7.-С.55-57
|
9.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2019,N № 7.-С.26-29
|
10.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушениями чтения и письма]/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 7.-С.55-57
|
11.
| Михальчева Л. Г. Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.35-44
|
|