Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Корякина Н. В. Подготовка будущих учителей-дефектологов к формированию экологической компетентности у школьников с нарушением интеллекта/Н. В. Корякина // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.67-75
2.

Виноградов В. В. Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом у лиц с ограниченными возможностями с целью социальной реабилитации и адаптации/В. В. Виноградов // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 1.-С.60-62
3.

Халиярова М. В. Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта/М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.26-39
4.

Парфенова Л. А. Формы привлечения детей с ментальными нарушениями к участию в комплексе ГТО/Л. А. Парфенова, И. Ф. Файзуллин, А. Г. Черенщиков // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 9.-С.41
5.

Парфенова Л. А. Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности/Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 1.-С.13
6.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров. О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров // Официальные документы в образовании, 2019,N № 9.-С.62-74
7.

Парфенова Л. А. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта/Л. А. Парфенова, Н. И. Федорова, Е. В. Бурцева // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 6.-С.77
8.

Шеламова Г. Пусть все опасности обходят стороной/Г. Шеламова // Библиотека, 2019,N № 2.-С.59-63
9.

Рогачева М. П. Современные формы работы с детьми с ментальной инвалидностью в детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии/М. П. Рогачева // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 1.-С.110-114
10.

Кузьмина Т. И. Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости/Т. И. Кузьмина // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.53-68
11.

Алабина Т. В. Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе/Т. В. Алабина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.5-16
12.

Зак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы/Г. Г. Зак // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.42-50
13.

Зак Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития/Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.40-51
14.

Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия/Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.80-98
15.

Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна/О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.60-72
16.

Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
17.

Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/Е. В. Чебыкин // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.105-114
18.

Бадалзаде Г. Н. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации/Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.142-158
19.

Парфенова Л. А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы "Молодые атлеты"/Л. А. Парфенова, А. Р. Ахмеров, С. М. Хасанова // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.64
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)