Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=нарративное творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брыксина О. Ф., Михеева, Ольга Павловна, Останин Я. Е., Яникова Н. В.
Заглавие : Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию
Параллельн. заглавия :Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С.33-39. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kodu--microsoft kodu game lab--икт--ит-образование--визуальное программирование--информатика--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--казуальные игры--нарративное творчество--педагогический опыт--практико-ориентированное обучение--программирование--программные продукты--пропедевтика программирования--пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)