Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нанопродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Решетов В. Нанотехнологии, или атомы вместо гвоздей/В. Решетов // Вокруг света, 2007,N N 4.-С.84-92
2.

Баклицкая-Каменева О. Безопасность и правовой статус наноматериалов и нанопродуктов или осторожно, следующая остановка "наноэра"/О. Баклицкая-Каменева // Экологический вестник России, 2009,N N 11.-С.46-49
3.

Баклицкая-Каменева О. Безопасность и правовой статус наноматериалов и нанопродуктов или осторожно, следующая остановка "наноэра"/О. Баклицкая-Каменева // Экологический вестник России, 2009,N N 11.-С.46-49
4.

Ульяновский Ю. Наномир: вторжение "карликов"/Ю. Ульяновский // Эхо планеты, 2010,N N 16.-С.34-36
5.

Шинкаренко И. Э. Нанотехнологии - новая угроза для страховщиков?/И. Э. Шинкаренко // Страховое право, 2009,N N 3.-С.2-7
6.

Тучина Н. А. Создание долгосрочного прогноза перспективных рынков для продуктов и технологий в сфере наноиндустрии/Н. А. Тучина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N № 5.-С.60-64
7.

Белокрылова Е. А. О некоторых проблемах правового обеспечения экологической безопасности при разработке и применении нанотехнологий и их продуктов в Российской Федерации: опыт Соединенных Штатов Америки/Е. А. Белокрылова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения, 2012,N № 1 (32).-С.50-57
8.

Белокрылова Е. А. Проблемы правового обеспечения экологической безопасности нанотехнологий: опыт России и Европейского Союза/Е. А. Белокрылова // Экологическое право, 2013,N № 2.-С.13-20
9.

Захаренко И. К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках/Захаренко Ирина Кимовна // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.53-64
10.

Азоев Г. Л. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений/Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.29-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)