Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Захаров М. "Азбука безопасности". Конкурс для педагогов/Михаил Захаров // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 4.-С.34-35
2.

Шенелева Т. Н. И никто не смотрит на часы.../Шенелева Татьяна Николаевна // Библиотека, 2004,N N 1.-С.47-48
3.

Пчелин М. Интерактивные уроки по астрономии/Михаил Пчелин // Мир ПК, 2005,N N 6.-С.122
4.

Гилярова М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/М. Г. Гилярова // Информатика и образование, 2008,N N 11.-С.119-121
5.

Босова Л. Л. Использование печатных наглядных пособий на уроках информатики в V-VI классах/Л. Л. Босова // Информатика и образование, 2006,N N 7.-С.23-35
6.

Чухлебова И. А. Мониторинг уровня владения русским языком/И. А. Чухлебова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.22-28
7.

Ветчинова М. Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века/М. Н. Ветчинова // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.100-108
8.

Квитковская Т. А. Несколько слов об опыте семейного обучения/Квитковская Т. А. // Образование, 2004,N N 8.-С.41-42
9.

Колотовченкова Е. А. Новые интерактивные пособия для начальной школы/Е. А. Колотовченкова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2013,N № 3.-С.50-51
10.

Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на издательскую продукцию/Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 01/384-8-32 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 5.-С.78-80
11.

Тарусов В. Н. О применение наглядности и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах/Вячеслав Николаевич Тарусов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 3.-С.89-96
12.

Тарусов В. Н. О применении наглядности и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах/В. Н. Тарусов // Администратор образования, 2011,N N 2.-С.79-81
13.

Святова Н. В. Обучение приемам оказания первой помощи в общеобразовательной школе/Н. В. Святова, А. А. Мисбахов, А. А. Ситдикова // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности, 2013,N № 4.-С.18-19
14.

Озерова Н. Б. Ответы на вопросы читателей/Н. Б. Озерова // Советник в сфере образования, 2009,N N 6.-С.94-97
15.

Бельский К. С. Педагогический процесс в юридическом вузе/Бельский К. С., Зайцева Л. А. // Юридическое образование и наука, 2009,N N 1.-С.27-33
16.

Тетенькина Н. Ю. "Переполох в городе, или Невероятные приключения "первиков""/Н. Ю. Тетенькина // Современная библиотека, 2023,N № 2.-С.24-25
17.

Шалов В. Л. Преимущества интерактивных пособий "Наглядная школа"/В. Л. Шалов, А. А. Кудрявцев // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2011,N N 10.-С.44-45
18.

Суздальцев Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/Е. Л. Суздальцев // Информатика и образование, 2008,N N 9.-С.125-126
19.

Грошев И. П. Принцип наглядности в процессе обучения студентов ХГФ живописи пейзажа/И. П. Грошев // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.176-177
20.

Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования/Н. В. Бабичев [и др. ] // Информатика и образование, 2008,N N 9.-С.82-84
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)