Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова Л. В.
Заглавие : Образное представление учебной информации и когнитивные процессы
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. 106-107 (Шифр inno/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_001_0106_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - С. 106-107inno05_000_001_0106_1, 1, 106-107
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация обучения--когнитивные процессы--компьютерная графика--компьютерные технологии--мультимедиа--мышление--наглядное обучение--наглядные средства обучения--образное мышление--средства обучения--учебная информация
Аннотация: Одной из черт современной компьютеризации является лавинообразный процесс визуализации знаний посредством компьютерной графики, мультимедиа. При этом подчеркивается, что такое обучение радикально отличается от обучения на базе текстового материала. Наглядное обучение способствует более полному вовлечению всех когнитивных структур учащегося в его учебную деятельность, что содействует более лучшему восприятию и усвоению содержания учебных дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода
Параллельн. заглавия :Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach
Серия: Информатика и ИКТ в начальной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С.83-86. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): схемы--дидактические игры--младшие школьники--понятия--графы--множество--обучение информатике--преподавание информатики--интегративный подход--обучение математике--наглядное обучение--элементы логики
Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Надежда
Заглавие : Как бесплатно подтянуть знания, или Поступление в Высшую Школу Главбуха
Серия: Высшая Школа Главбуха
Разночтения заглавия :: Поступление в Высшую Школу Главбуха
Место публикации : Главбух. - 2012. - № 15. - С.8-9: фот. - ISSN 10294511 (Шифр glbh/2012/15). - ISSN 10294511
УДК : 33 + 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подписчики журнала--электронные журналы--сертификаты--электронные сертификаты--наглядное обучение--бесплатное обучение--аттестация
Аннотация: Ответы на вопросы о том, как записаться в Школу и воспользоваться ее преимуществами.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова Н. З. (доктор педагогических наук), Зорков И. А.
Заглавие : Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С.63-71. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгосы--биология--естественно-научная подготовка--инновационная деятельность--интегрированное обучение--качество обучения--наглядное обучение--образовательные технологии--обучение--подготовка педагогических кадров--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)