Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Романов Д. А. Информационная система интеллектуального тестирования студентов/Романов Д. А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.45-47
2.

Казарян Л. Г. Поэтические тексты в процессах духовной "экологизации"общества/Л. Г. Казарян // Экология человека, 2005,N N 5.-С.28-31
3.

Варшамова Н. Л. Активизация мыслительной деятельности при работе с иноязычным текстом/И. Е. Бочарова // Вестник Саратовской государственной академии права, 2004,N N 3.-С.7-9
4.

Арестова О. Н. Аффективные искажения в понимании пословиц/О. Н. Арестова // Вопросы психологии, 2006,N N 1.-С.83-93
5.

Дудкина Н. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе/Н. Дудкина, Г. Гурьев // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.150-152
6.

Арестова О. Н. Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность/О. Н. Арестова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 3.-С.3-14
7.

Ягудина Т. А. Логические формы мышления (дидактический аспект)/Ягудина Т. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 5.-С.47-51
8.

Арестова О. Н. Психологические механизмы структурирующего влияния мотивации на мыслительную деятельность/О. Н. Арестова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 4.-С.10-20
9.

Гонжа Р. Отсутствующая фигура/Роман Ганжа // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2006,N N 3.-С.235-240
10.

Айдаркин Е. К. Разработка методов контроля текущего функционального состояния обучающегося в динамике решения арифметических задач/Е. К. Айдаркин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.69-77
11.

Богин В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия/В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.111-120
12.

Яржембовский С. Может ли человек мыслить?/С. Яржембовский // Звезда, 2007,N N 2.-С.209-217
13.

Жук Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики/Л. В. Жук // Информатика и образование, 2007,N N 3.-С.116-119
14.

Тулькибаева Н. Н. Учебная задача как объект методики преподавания/Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.129-135
15.

Щедровицкий П. Г. Изменения в мышлении на рубеже XXI столетия: социокультурные вызовы/П. Г. Щедровицкий // Вопросы философии, 2007,N N 7.-С.36-54
16.

Ефимов А. От Платона до секретов политтехнологов/А. Ефимов // ЧиновникЪ, 2008,N N 1 (53).-С.80
17.

Зимаскова Т. Г. Методы активного обучения как условие повышения эффективности экономического образования/Т. Г. Зимаскова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.36-39
18.

Епанчинцева Г. А. Психологическая диагностика интеллектуального развития личности/Епанчинцева Г. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 2.-С.73-77
19.

Павлова И. М. Обобщающие уроки по курсу информатики III класса/И. М. Павлова // Информатика и образование, 2007,N N 10.-С.13-40
20.

Гартунг Т. А. Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла/Т. А. Гартунг // Образование и наука, 2008,N N 1.-С.82-90
 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)