Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кузнецов, Петр Уварович (доктор юридических наук; профессор; заведующий).
    [Рецензия] [Текст] / Петр Уварович Кузнецов // Российский юридический журнал. - 2022. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 188-191. - Библиогр.: с. 190. - Рец. на кн.: Говорите языком схем : краткий справочник / Владимир Борисович Исаков. 2-е издание. Москва : Норма : ИНФРА-М, 2022. 216 с. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дополненная реальность -- методология систем -- моделирование реальности -- мыслительная деятельность -- научные системы -- рецензии -- рисунки -- российские правоведы -- справочники -- схематизация объектов


Доп.точки доступа:
Исаков, В. Б. (правовед; доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Варшамова, Н. Л.

    Активизация мыслительной деятельности при работе с иноязычным текстом [Текст] / И. Е. Бочарова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 7-9. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0007_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 7-9. - vsgp04_000_003_0007_1, 3, 7-9
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
активизация -- мыслительная деятельность -- инновационная деятельность -- юридическое образование -- иностранные языки
Аннотация: Активизация мыслительной деятельности студентов при обучении иностранному языку в практике юридического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лубышева, Л. И.
    Актуализация дошкольного физического воспитания - современные вызовы и пути решения [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 95 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гипоактивные дети -- двигательные возможности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- мыслительная деятельность -- мышление -- физические возможности -- физическое воспитание
Аннотация: Использование физических и двигательных возможностей дошкольников для познания и научения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, Нина Федоровна (доцент).
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ф. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- методологическая подготовка -- актуализация методологических способностей -- методологические способности -- способности -- проекты -- учебные курсы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технология коллективной мыслительной деятельности -- коллективная мыслительная деятельность -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Аннотация: Обоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дудкина, Н. (доц.).

    Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе [Текст] / Н. Дудкина, Г. Гурьев // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 150-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - N 3. - С. 150-152. - vobr06_000_003_0150_1, 3, 150-152
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- технологии обучения -- обучение -- алгоритмизация -- мыслительная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учащиеся -- решение задач -- задачи -- плоские механизмы -- механизмы
Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арестова, О. Н.

    Аффективные искажения в понимании пословиц [Текст] / О. Н. Арестова // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 83-93. - Библиогр.: с. 93 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0083_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 83-93. - vopp06_000_001_0083_1, 1, 83-93
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мыслительная деятельность -- пословицы (психология) -- мотивации -- аффективные искажения -- толкование пословиц -- аффектогенное влияние
Аннотация: Данные экспериментального исследования структурирующей функции мотивации в мыслительной деятельности субъекта. На примере задачи толкования пословиц показано, что переживаемый субъектом мотивационно-аффективный конфликт порождает специфические и избирательные искажения в мыслительной деятельности. Возникающие при этом искажения имеют не интеллектуальный, а именно мотивационно-личностный, аффективный характер. Основным источником подобных искажений является характерный для субъекта эмоционально- мотивационный конфликт, способный активизировать работу защитных механизмов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гредновская, Елена Васильевна (кандидат философских наук).
    "Вдумчивое непонимание" как толерантность мышления в контексте философии холизма [Текст] / Е. В. Гредновская // Социум и власть. - 2016. - № 5. - С. 112-117. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- мыслительная деятельность -- понимание -- толерантность -- холизм
Аннотация: Рассматривается значение феномена непонимания в практике мыслительной деятельности. Актуальность статьи определяется особенностями развития философского знания в современном мире, указывающими на возникшую необходимость трансдисциплинарного взгляда на мир и человека, в связи с чем в настоящее время в научном познании формируется парадигма, обозначаемая как холистическая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ротенфельд, Ю. А.
    Восхождение от рассудка к разуму [Текст] / Ю. А. Ротенфельд // Философия и общество. - 2012. - № 1. - С. 26-41
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- рассудок -- разум -- теоретическое мышление -- познание -- мыслительная деятельность -- гуманитарное мышление -- технократическое мышление -- рассудочное мышление -- формальная логика -- законы формальной логики -- абстракции -- логические связи -- парадигмы познания -- универсальная парадигма познания -- методы познания -- диалектика -- философы -- философские учения -- абстрактный разум -- конкретный разум -- диалектическая логика
Аннотация: О рассудке и разуме как двух видах мыслительной деятельности человека, взаимное отношение которых в различных философских учениях понимается по-разному.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Конт, О.; Гегель, Г. В. Ф.; Коперник, Н.; Кун, Т. С.; Маркс, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вызовы будущего: искусственный интеллект, технологии, этика [Текст] / В. А. Фадеев [и др.] // Экономические стратегии. - 2019. - № 6. - С. 18-29 : 9 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 32.813 + 87.7/72
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- геополитические противоречия -- дискуссии -- киберобщество -- мыслительная деятельность -- общественная дипломатия -- социальные сети -- традиционные ценности -- цифровые технологии -- экспертно-дискуссионные клубы -- этические принципы
Аннотация: 17 апреля 2019 года в Общественной палате РФ состоялось расширенное заседание экспертно-дискуссионного клуба Ассоциации аналитических центров "Аналитика", основной целью которого стало обсуждение вызовов будущего и разработка конструктивных предложений по проблемам искусственного интеллекта, технологий и этики.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Валерий Александрович (секретарь) \.\; Штукельбергер, Кристоф (президент) \.\; Буданов, Владимир Григорьевич (профессор) \.\; Сутормина, Елена Васильевна (председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей) \.\; Олескин, Александр Владимирович (профессор) \.\; Колесова, Лариса Александровна (кандидат философских наук) \.\; Райков, Александр Николаевич (профессор) \.\; Дербин, Евгений Анатольевич (профессор) \.\; Медведев, Павел Алексеевич (финансовый омбудсмен) \.\; Волков, Андрей Валентинович (профессор МГИМО) \.\; Захарова, Фаина Яковлевна (президент) \.\; Ассоциация аналитических центров "Аналитика" \экспертно-дискуссионный клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)