Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Карпова Т. Ю. Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении/Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2004,N N 1.-С.36-50
2.

Карпова Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга/Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.33-38
3.

Карпова Т. Ю. Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении/Т. Ю. Карпова // ЧиновникЪ, 2007,N N 5 (51).-С.36-41
4.

Сюсин Ю. А. Межмуниципальная стратегия социально-экономического развития Шелеховского района до 2015 года/Ю. А. Сюсин // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика, 2008,N N 12 (119).-С.42-77
5.

Капустина Л. М. К вопросу о понятии территориального маркетинга/Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.110-115
6.

Анохин Е. В. Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 19.-С.25-33
7.

Келарев В. В. Маркетинговые технологии в практике регионального управления: содержание концепции и инструментарий применения/Келарев Владимир Викторович, Шакова Фатима Мурадиновна, Машлыкина Анастасия Станиславовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 4.-С.30-36
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)