Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальные социальные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сосунова Л. А. (д-р экон. наук), Кухтинова Л. Г.
Заглавие : Прогнозы для общества : маркетинг социальных услуг
Серия: Социальный маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С.83-86
Примечания : Библиогр.: с. 86 (1 назв. )
УДК : 330.341.42 + 339.138
ББК : 65.20 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сфера услуг--маркетинговая деятельность--социальные услуги--органы государственного управления--органы муниципального управления--бюджетные учреждения--некоммерческие организации--государственные социальные услуги--муниципальные социальные услуги--частные социальные услуги--нормативно-целевое финансирование--финансовые ресурсы--бюджетные ресурсы--маркетинг социальных услуг
Аннотация: Показана взаимосвязь маркетинга социальных услуг с другими видами маркетинга. Раскрыто содержание функций маркетинга государственных, муниципальных и частных социальных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.183-190: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 189 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные услуги--маркетинговые исследования--маркетинг услуг--государственные социальные услуги--муниципальные социальные услуги--частные социальные услуги--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг--внутренний маркетинг--услуги образования--маркетинговое управление
Аннотация: Определена роль маркетинга в сфере социальных услуг, сформулированы особенности комплекса маркетинга. Рассматриваются различные виды маркетинга в сфере социальных услуг: по форме собственности организации сферы социальных услуг, по цели деятельности, по отношению к внутренней или внешней среде организации сферы социальных услуг, по отрасли сферы социальных услуг, по виду результата социальных услуг (человеческого капитала). Обоснована необходимость совершенствования маркетингового управления, развития концепции маркетинга, использования эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терениченко, Алексей Александрович (кандидат исторических наук)
Заглавие : О проекте Федерального закона № 519539-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
Серия: Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
Место публикации : Аграрное и земельное право. - 2019. - № 4. - С.66-72: 2 схемы. - ISSN 1815-1329 (Шифр aizp/2019/4). - ISSN 1815-1329
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные социальные услуги--государственные услуги--государственный социальный заказ--дополнительные образовательные услуги--контроль качества услуг--муниципальные социальные услуги--муниципальный социальный заказ--некоммерческие организации--проекты законов--социальная сфера--федеральные законы
Аннотация: Проанализированы как позитивные новшества, так и очевидные недостатки проекта Федерального Закона №519539-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в части предлагаемого законодателем регулирования порядка предоставления дополнительных образовательных услуг некоммерческими организациями с финансированием за счет государственного (муниципального) бюджета и контроля за качеством качества дополнительных образовательных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)