Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультисервис<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант), Барыкин, Сергей Евгеньевич
Заглавие : Развитие мультисервисов как фактор повышения качества жизни населения
Параллельн. заглавия :Development of multiservices as a factor in improving the quality of life of the population
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2020. - № 10 (191). - С.64-69: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2020/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 69 (21 назв.)
УДК : 338.46 + 338
ББК : 65.442 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения --Российская Федерация
Бизнес. Предпринимательство --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое обслуживание населения--бытовой мультисервис--бытовые услуги--индикаторы качества жизни--качество жизни населения--контроль качества бытовых услуг--контрольные механизмы--предприятия бытового обслуживания--факторы повышения качества жизни
Аннотация: В числе индикаторов качества жизни населения страны, региона находятся показатели потребления услуг, в том числе оказание бытовых услуг населению. Рост их потребления специалисты в области управления связывают с ростом доходов населения, увеличением свободного времени, комфортностью проживания. Значимость увеличения предложения качественных бытовых услуг, развития сети предприятий бытового обслуживания в городской и сельской местностях, недостаточная разработанность методического обеспечения внутреннего контроля качества бытовых услуг, необходимость использования новых организационных форм взаимодействий исполнителей и потребителей бытовых услуг, а также муниципальных и региональных органов управления и контроля, обусловили актуальность темы статьи. В статье рассмотрена концепция бытового мультисервиса как многопрофильного комплекса предприятий или индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению и располагающихся в пределах шаговой доступности друг от друга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дрокина Н. В.
Заглавие : Оценка неотъемлемого риска при аудите сервисных центров бытового обслуживания населения
Серия: Теория и практика аудита
Место публикации : Аудитор. - 2008. - N 7. - С.22-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК : 657.6
ББК : 65.052.8
Предметные рубрики: Экономика
Аудит
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторские проверки--риск--неотъемлемый риск--сервисные центры--бытовое обслуживание населения--сфера услуг--аудит сервисных центров--моносервис--мультисервис
Аннотация: О сервисных центрах двух типов - моносервисы и мультсервисы, т. к. специфика их деятельности существенно влияет на характер аудиторских процедур; определены основные источники информации для аудитора при оценке неотъемлемого риска; предложена анкета-вопросник, позволяющая аудитору составить профессиональное мнение о величине риска и определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на финансово-хозяйственную деятельность организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)