Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийные центры контактов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянин М.
Заглавие : Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. 12-13 (Шифр siss/2004/14)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-siss04_000_014_0012_1Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 14. - С. 12-13siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--конференции--call-центры--контакт-центры--операторские центры--мультимедийные центры контактов--contact center express (мультимедийный центр контактов)
Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)