Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колтунов Е. В. (директор по маркетингу Sony Music Entertainment (RUS))
Заглавие : Современное состояние музыкального рынка России и перспективы развития отрасли звукозаписи
Серия: Отраслевой менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. 68-74 (Шифр menr/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (2 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-menr05_000_005_0068_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФрис.N 5. - С. 68-74menr05_000_005_0068_1, 5, 68-74
ISSN: 1028-5857
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальный рынок--музыкальная продукция--музыка--рынок звукозаписи--звукозапись--музыкальная индустрия
Аннотация: В статье, директор по маркетингу компании Sony Music Entertainment (RUS) , раскрывает особенности музыкального рынка России, рассматривает возможности его развития и перспективы развития отрасли звукозаписи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грачева, Ксения (магистрант)
Заглавие : Музыкальный маркетинг и его особенности: некоторые подходы к исследованию
Серия: Студенческая наука: анализ современной культуры
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.65-69: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальная культура--музыкальный маркетинг--музыкальный рынок--продвижение музыкальной культуры--российская музыкальная культура--российский музыкальный рынок--сегменты музыкального маркетинга
Аннотация: Среди многих стран и народов Россия выделяется своей выразительной музыкальностью. Весь мир знает, что Россия - очень музыкальная страна. Доказательством тому являются успехи музыкальной культуры на мировом уровне. Во многих странах высоко ценят российских музыкальных исполнителей. Особое отношение - к классической музыке и симфоническим, оперным и инструментальным коллективам. Многих российских музыкантов приглашают в качестве руководителей национальных оркестров или постановщиков оперных произведений в те или иные страны. В статье рассматриваются особенности музыкального маркетинга в России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)