Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Ермолицкая Т. А может ли музыка лечить?/Татьяна Ермолицкая // Персона. Томск, 2011,N N 3.-С.26-28
2.

Ефимова Т. В. Авторская песня как основа системы воспитательной работы с подростками/Т. В. Ефимова // Методист, 2019,N № 5.-С.42-44
3.

Петров В. Аккордов яростный призыв/Виктор Петров // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.84-85
4.

Дьяченко Л. Ю. Возможности формирования основ этнокультуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-фольклорной деятельности/Л. Ю. Дьяченко // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.120-124
5.

Воронин И. И. Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры/И. И. Воронин // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.29-32
6.

Тютюнникова Т. Э. "ДАО" орф-педагогики, или Как найти цветок папоротника.../Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра, 2018,N № 6.-С.2-4
7.

Явгильдина З. М. Детский фольклор на уроках музыки/З. М. Явгильдина // Искусство и образование, 2006,N N 3.-С.74-80
8.

Ежова Е. В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ/Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист, 2012,N № 8.-С.12-21
9.

Дуганова Л. П. Из опыта воспитательной работы в общеобразовательной школе с углубленным изучением музыки/Л. П. Дуганова, В. Е. Петрушенко // Методист, 2017,N № 1.-С.42-50
10.

Сапрыкина Т. А. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей/Сапрыкина Т. А., Якунина И. В. // Методист, 2012,N № 4.-С.39-40
11.

Сапрыкина Т. А. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей/Сапрыкина Т. А., Якунина И. В. // Методист, 2012,N № 7.-С.47-48
12.

Низамутдинова С. М. История педагогики и музыкального искусства/С. М. Низамутдинова // Вопросы истории, 2021,N № 11, ч. 3.-С.159-165
13.

Паутова Н. Ю. Колыбельные как средство формирования модели мира ребенка младенческого возраста/Наталья Паутова // Развитие личности, 2010,N N 1.-С.239-250
14.

Комплекты учебных пособий по предмету "Музыка" в начальном общем образовании (ФГОС) // Вестник образования, 2017,N № 12.-С.76-78
15.

Егорова А. М. Математика и музыка/А. М. Егорова // Вопросы культурологии, 2008,N N 7 (июль).-С.37-40
16.

Рылина И. С. Мелодии детских игр/Ирина Сергеевна Рылина // Библиотека, 2008,N N 6.-С.4
17.

Каширин В. П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки/В. П. Каширин, Н. Н. Губенко // Высшее образование сегодня, 2017,N № 12.-С.44-48
18.

Кондакова Е. П. Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ/Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура // Инновации в образовании, 2014,N № 9.-С.161-169
19.

Линьсян У. Музыкально-творческое развитие школьников: проблемы, перспективы/У. Линьсян // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.107-108
20.

Баркова Ю. С. Музыкальное воспитание в гэльской семье/Ю. С. Баркова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.158-167
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)