Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ермолицкая Т. А может ли музыка лечить?/Татьяна Ермолицкая // Персона. Томск, 2011,N N 3.-С.26-28
|
2.
| Ефимова Т. В. Авторская песня как основа системы воспитательной работы с подростками/Т. В. Ефимова // Методист, 2019,N № 5.-С.42-44
|
3.
| Петров В. Аккордов яростный призыв/Виктор Петров // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.84-85
|
4.
| Дьяченко Л. Ю. Возможности формирования основ этнокультуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-фольклорной деятельности/Л. Ю. Дьяченко // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.120-124
|
5.
| Воронин И. И. Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры/И. И. Воронин // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.29-32
|
6.
| Тютюнникова Т. Э. "ДАО" орф-педагогики, или Как найти цветок папоротника.../Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра, 2018,N № 6.-С.2-4
|
7.
| Явгильдина З. М. Детский фольклор на уроках музыки/З. М. Явгильдина // Искусство и образование, 2006,N N 3.-С.74-80
|
8.
| Ежова Е. В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ/Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист, 2012,N № 8.-С.12-21
|
9.
| Дуганова Л. П. Из опыта воспитательной работы в общеобразовательной школе с углубленным изучением музыки/Л. П. Дуганова, В. Е. Петрушенко // Методист, 2017,N № 1.-С.42-50
|
10.
| Сапрыкина Т. А. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей/Сапрыкина Т. А., Якунина И. В. // Методист, 2012,N № 4.-С.39-40
|
11.
| Сапрыкина Т. А. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей/Сапрыкина Т. А., Якунина И. В. // Методист, 2012,N № 7.-С.47-48
|
12.
| Низамутдинова С. М. История педагогики и музыкального искусства/С. М. Низамутдинова // Вопросы истории, 2021,N № 11, ч. 3.-С.159-165
|
13.
| Паутова Н. Ю. Колыбельные как средство формирования модели мира ребенка младенческого возраста/Наталья Паутова // Развитие личности, 2010,N N 1.-С.239-250
|
14.
| Комплекты учебных пособий по предмету "Музыка" в начальном общем образовании (ФГОС) // Вестник образования, 2017,N № 12.-С.76-78
|
15.
| Егорова А. М. Математика и музыка/А. М. Егорова // Вопросы культурологии, 2008,N N 7 (июль).-С.37-40
|
16.
| Рылина И. С. Мелодии детских игр/Ирина Сергеевна Рылина // Библиотека, 2008,N N 6.-С.4
|
17.
| Каширин В. П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки/В. П. Каширин, Н. Н. Губенко // Высшее образование сегодня, 2017,N № 12.-С.44-48
|
18.
| Кондакова Е. П. Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ/Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура // Инновации в образовании, 2014,N № 9.-С.161-169
|
19.
| Линьсян У. Музыкально-творческое развитие школьников: проблемы, перспективы/У. Линьсян // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.107-108
|
20.
| Баркова Ю. С. Музыкальное воспитание в гэльской семье/Ю. С. Баркова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.158-167
|
|
|