Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=музеи краеведения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 76-79 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0076_1Ил.: рис., табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 069
ББК : 65.290-2 + 79.1
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Музейное дело-- Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфраструктура музеев--маркетинговые технологии--целевые потребности--сегментация целевых потребностей--потребительская оценка--музеи краеведения--маркетинговая инфраструктура
Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)