Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Замыслова А. И.
Заглавие : Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 173-176 Примечания : Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный подход--дидактические условия--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--мотивация учебной деятельности--образование взрослых--познавательная мотивация--учебная деятельность Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Деткова И. В. (кандидат психологических наук)
Заглавие : Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 354-359 Примечания : Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1Ил.: 3 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 + 88.834 Предметные рубрики: Психология-- Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акцентуированность характера--коррекционная работа--личностное развитие--мотивация учебной деятельности--подростки--тренинги личностного роста--учебная деятельность Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Каменева И. О.
Заглавие : Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.14-19 Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--мониторинг образования--мотивация учебной деятельности--мотивация учения--студенты Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеренко Я. Ю.
Заглавие : Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.19-23 Примечания : Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--контроль знаний--мотивация учебной деятельности--мотивация учения--системы оценивания знаний--среднее образование Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С.69-71. - ISSN Российский 0205-9592. - ISSN Российский 0205-9592 Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная мотивация--структура учебной мотивации--мотив--мотивация учебной деятельности Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Коган Г. В.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С.83-87. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2009/11). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 159.9 ББК : 88.4 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учебной деятельности--образовательная рефлексия--личностное целеполагание--мотивация профессионально-образовательной деятельности--продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.87-91. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/2). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9 ББК : 88.37 + 88.4 Предметные рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя мотивация--мотивация учебной деятельности--внешняя мотивация--мотивационный тренинг--мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Коган Г. В.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С.83-87. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 159.9 ББК : 88.4 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учебной деятельности--образовательная рефлексия--личностное целеполагание--мотивация профессионально-образовательной деятельности--продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.87-91. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9 ББК : 88.37 + 88.4 Предметные рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя мотивация--мотивация учебной деятельности--внешняя мотивация--мотивационный тренинг--мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Серия: Методические рекомендации
Разночтения заглавия :: Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога: Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников: Профессиональный стандарт педагогической деятельности: Определение уровня квалификации педагогических работников
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 23. - С.4-80: табл. 1-9. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/23). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики--педагоги--учителя--педагогические работники--аттестация педагогических работников--квалификация педагогических работников--стандарт педагогической деятельности--педагогическая деятельность--соответствие занимаемой должности--подтверждение соответствия занимаемой должности--квалификационные испытания--первая квалификационная категория--высшая квалификационная категория--оценка профессиональной деятельности учителя--самооценка профессиональной деятельности учителя--самооценка учителем профессиональной деятельности--экспертные листы--личностные качества--мотивация учебной деятельности--обеспечение информационной основы деятельности--принятие педагогических решений--разработка программы деятельности--разработка собственных методических, дидактических и программных материалов--организация учебной деятельности--экспертные заключения Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.
Найти похожие
|
|
|