Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замыслова А. И.
Заглавие : Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 173-176
Примечания : Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный подход--дидактические условия--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--мотивация учебной деятельности--образование взрослых--познавательная мотивация--учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деткова И. В. (кандидат психологических наук)
Заглавие : Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 354-359
Примечания : Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1Ил.: 3 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8 + 88.834
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акцентуированность характера--коррекционная работа--личностное развитие--мотивация учебной деятельности--подростки--тренинги личностного роста--учебная деятельность
Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменева И. О.
Заглавие : Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.14-19
Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--мониторинг образования--мотивация учебной деятельности--мотивация учения--студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеренко Я. Ю.
Заглавие : Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.19-23
Примечания : Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--контроль знаний--мотивация учебной деятельности--мотивация учения--системы оценивания знаний--среднее образование
Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С.69-71. - ISSN Российский 0205-9592. - ISSN Российский 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная мотивация--структура учебной мотивации--мотив--мотивация учебной деятельности
Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган Г. В.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С.83-87. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2009/11). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учебной деятельности--образовательная рефлексия--личностное целеполагание--мотивация профессионально-образовательной деятельности--продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.87-91. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/2). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9
ББК : 88.37 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя мотивация--мотивация учебной деятельности--внешняя мотивация--мотивационный тренинг--мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган Г. В.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С.83-87. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учебной деятельности--образовательная рефлексия--личностное целеполагание--мотивация профессионально-образовательной деятельности--продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляк Ю. Ф.
Заглавие : Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С.87-91. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК : 159.923 + 159.9
ББК : 88.37 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя мотивация--мотивация учебной деятельности--внешняя мотивация--мотивационный тренинг--мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Серия: Методические рекомендации
Разночтения заглавия :: Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога: Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников: Профессиональный стандарт педагогической деятельности: Определение уровня квалификации педагогических работников
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 23. - С.4-80: табл. 1-9. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/23). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики--педагоги--учителя--педагогические работники--аттестация педагогических работников--квалификация педагогических работников--стандарт педагогической деятельности--педагогическая деятельность--соответствие занимаемой должности--подтверждение соответствия занимаемой должности--квалификационные испытания--первая квалификационная категория--высшая квалификационная категория--оценка профессиональной деятельности учителя--самооценка профессиональной деятельности учителя--самооценка учителем профессиональной деятельности--экспертные листы--личностные качества--мотивация учебной деятельности--обеспечение информационной основы деятельности--принятие педагогических решений--разработка программы деятельности--разработка собственных методических, дидактических и программных материалов--организация учебной деятельности--экспертные заключения
Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)