Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, проф.)
Заглавие : Первый шаг - в сторону интересов учащихся
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 142-146 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0142_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаmiob07_000_003_0142_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внимание--восприятие учебного материала--дошкольники--изучение материала--интерес к учебе--методики преподавания--младшие школьники--мобилизация внимания--мотивация учащихся--обучение--педагоги--старшие школьники--эффективность обучения
Аннотация: Рассказывается о методах повышения мотивации школьников разных возрастных групп. Отмечается важность затрагивания реальных интересов учащихся в процессе учебы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Текеева С. З.
Заглавие : Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.48-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 48add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss48_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--мотивация познавательной деятельности--мотивация учащихся--оценивание знаний--оценка знаний--познавательная деятельность--рейтинг--рейтинговая система оценивания--рейтинговый контроль знаний--технология рейтингового контроля--формирование личности
Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полковников, Вилалий Владимирович
Заглавие : Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.75-80: 3 рис. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 377.3
ББК : 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учащихся--исследование мотивации учащихся--профессиональные училища--нарушение интеллектуального развития--специфическая познавательная деятельность--растянутость мышления--профессиональная направленность--профессиональная подготовка--психологическое тестирование--тестирование
Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крыжевич С. А., Фещенко А. В.
Заглавие : Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников
Серия: Информационные технологии в школьном образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С.50-54. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3 + 004.738.5
ББК : 74 + 74с + 32.973.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии web 2. 0--elearning 2. 0--дистанционное обучение--информационные технологии--заочные школы--старшеклассники--профильные школы--дополнительное образование--образовательные порталы--икт-компетенции--сетевое сообщество--блоги--мотивация учащихся--школьники--модернизация обучения--интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крыжевич С. А., Фещенко А. В.
Заглавие : Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников
Серия: Информационные технологии в школьном образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С.50-54. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3 + 004.738.5
ББК : 74 + 74с + 32.973.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии web 2. 0--elearning 2. 0--дистанционное обучение--информационные технологии--заочные школы--старшеклассники--профильные школы--дополнительное образование--образовательные порталы--икт-компетенции--сетевое сообщество--блоги--мотивация учащихся--школьники--модернизация обучения--интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулакова, Людмила Николаевна
Заглавие : Использование интерактивных технологий в начальной школе
Параллельн. заглавия :The use of interactive technologies at primary school
Серия: Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С.52-53: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--интерактивные технологии--достоинства интерактивных досок--мотивация учащихся--повышение мотивации учащихся--учебная мотивация--мотивация--интерактивные доски--икт--информационно-коммуникационные технологии--общеобразовательная школа--изменение роли учащихся--познавательная активность--младшие классы--начальная школа--электронные образовательные ресурсы--наглядность--мультимедийные технологии--smart board--педагогический опыт
Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова, Алла Владимировна
Заглавие : Интеграционный подход к метапредметности образования. Опыт практика
Серия: Качественное образование
Разночтения заглавия :: Опыт практика
Место публикации : Национальные проекты. - 2013. - № 5. - С.53-64. - ISSN 1819-3099 (Шифр npro/2013/5). - ISSN 1819-3099
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные стандарты образования--интеграция--межпредметность--метапредметность--мотивация учащихся--общеобразовательные учреждения--преподавание русского языка--реформирование образования--русский язык--школы
Аннотация: Одним из новшеств Федеральных государственных стандартов образования стало понятие метапредметности. Автор рассказывает, как это требование стандарта реализуется на практике преподавания русского языка в школе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасова Г. В.
Заглавие : Об управлении развитием творческого потенциала учащихся
Серия: Реформа и традиции
Место публикации : Администратор образования. - 2014. - № 14. - С.88-89 (Шифр adob/2014/14)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учащихся--творческий потенциал--учащиеся--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности у учащихся.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 2. - С.68-71. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/2). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--мотивация учащихся--ориентировочная основа деятельности--проблемы--системы обучения--требования
Аннотация: Рассмотрена одна из актуальных проблем российского образования - повышение мотивации учащегося, обучающегося с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы особенности обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, выявлены принципы, способствующие повышению мотивации учащегося при использовании этих технологий. Автором разработаны критерии, позволяющие выбрать систему дистанционного обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Право и образование. - 2018. - № 10. - С.95-102. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2018/10). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычная подготовка--мотивация учащихся--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--профессиональная мотивация--профессиональная ориентация--студенты
Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Реан, Артур Александрович (доктор психологических наук; академик РАО; профессор; заведующий Лабораторией профилактики асоциального поведения), Ставцев, Алексей Андреевич
Заглавие : Позитивные психологические интервенции как профилактика школьного неблагополучия, агрессии и буллинга
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С.37-59. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 52-55 (61 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательные достижения--комплексные эффективные программы--мотивация учащихся--позитивные психологические интервенции--психологическое благополучие школьников--школьный буллинг--школьный климат
Аннотация: На основании данных, полученных российскими психологами и социологами, обосновывается необходимость применения программ, направленных на улучшение школьного климата и снижение общей агрессивности учащихся. При этом позитивные психологические интервенции как средство обеспечения психологического благополучия школьников имеют ряд преимуществ перед программами, направленными на сокращение или ликвидацию негативных поведенческих проявлений, такими как антибуллинговые, антитабачные программы, меры противодействия депрессии, программы по снижению общей агрессивности: это универсальность и пластичность применения, широкий охват. Позитивные психологические интервенции формируют такие важные характеристики жизнедеятельности, как позитивные эмоции, вовлеченность в дело, приносящее удовольствие, гармоничные социальные взаимоотношения, адекватная самооценка, чувство собственной значимости. Эффективность позитивных психологических интервенций оценивается исходя из анализа результатов зарубежных исследований в сопоставлении с описательными работами отечественных авторов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)