Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Botova A. L.
Заглавие : Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С.79-82: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--иностранные языки--кейс-стади--методы преподавания--мотивация студентов--образовательные технологии--учебные предметы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Botova A. L.
Заглавие : Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С.79-82: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--иностранные языки--кейс-стади--методы преподавания--мотивация студентов--образовательные технологии--учебные предметы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимова Е. А.
Заглавие : Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ
Серия: Проблемы университетского образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С.110-117. - ISSN 0130-0113 (Шифр mprv/2019/3). - ISSN 0130-0113
Примечания : Библиогр.: с. 117 (4 назв.)
УДК : 340.1
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--методы обучения--мотивация студентов--практико-ориентированное обучение--практические навыки--практические навыки студентов--учебный процесс--юридические факультеты--юридическое образование
Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амелина, Юлия Викторовна
Заглавие : Организация дистанционной командной работы студентов ИТ-направлений
Параллельн. заглавия :Organization of distance command work of IT students
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-направления--it-специальности--икт--ит-направления--ит-специальности--вузы--дистанционная командная работа--дистанционная работа--игровое проектирование--информационно-коммуникационные технологии--командная работа--командно-проектные подходы--мотивация студентов--образовательные программы--общие компетенции--проектные подходы--студенты--учебные проекты--учебные эксперименты
Аннотация: Рассматриваются роль командной работы в формировании общих компетенций студентов ИТ-специальностей и две ключевые проблемы организации такой деятельности: мотивация студентов к непрерывному взаимодействию в течение семестра и оценка результатов командной работы. Представлены результаты ряда экспериментов, проведенных в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова И. В., Буренкова О. М.
Заглавие : Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 1. - С.102-106. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2014/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 105-106 (9 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивационное обеспечение--мотивация студентов--мотивация учебной деятельности--профессиональная направленность--развитие знаний--саморазвитие--студенты вузов--учебная деятельность студентов
Аннотация: Одним из путей улучшения качества подготовки специалистов является обеспечение мотивации учебной деятельности студентов. Ее главной особенностью является профессиональная направленность. Каждый преподаватель должен искать возможности для осуществления связи преподаваемого предмета не только с конкретной специальностью, но и акцентировать внимание на развитии средствами своего предмета таких знаний и умений, которые бы имели общепрофессиональный характер, создавали возможности для их переноса в разнообразные ситуации. В статье рассматривается ряд особенностей мотивационного обеспечения учебной деятельности студента, их специфика и обусловленность различными факторами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барановская, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы
Серия: Образование
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С.53-58 (Шифр vvt5/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно ориентированное обучение--компетентностный подход--образовательные модели--мотивация студентов--модернизация образования
Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель)
Заглавие : Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С.86-95: 1 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--асинхронная среда обучения--влияние коронавируса--вовлеченность студентов--вузовские преподаватели--вузовский учебный процесс--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные методики преподавания--дистанционные образовательные услуги--дистанционный режим обучения--дистанционный формат обучения--информационные образовательные технологии--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--методики онлайн-преподавания--минусы онлайн-обучения--мотивация студентов--образовательные технологии--образовательные услуги--ограничительные меры--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-преподавание--онлайн-формат обучения--пандемии--педагогическая деятельность--перегруженность преподавателей--плюсы онлайн-обучения--подготовка кадров--последствия коронавируса--преподаватели вузов--проблемы онлайн-обучения--самостоятельная деятельность студентов--синхронная среда обучения--системы дистанционного обучения--среда обучения--удаленное обучение--удаленный режим обучения--уровень вовлеченности студентов--цифровизация образования--цифровые образовательные технологии--электронное обучение--эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Заглавие : Субъективные записки преподавателя вуза
Серия: Образовательный процесс и качество обучения
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 7. - С.37-46: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--методы обучения студентов--молодые преподаватели вузов--мотивация студентов--оценка знаний студентов--педагогическая деятельность--повышение мотивации студентов--преподаватели вузов--преподаватель-студент--преподавательская деятельность--студент-преподаватель--студенты вузов
Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева И. В., Чумаков М. В.
Заглавие : Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направлений
Серия: Психология - практике
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С.248-271. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2023/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 265-269 (33 назв.)
УДК : 159.95 + 159.93/.94
ББК : 88.36 + 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерское движение--волонтерство--денотативно-идеографические группы--добровольчество--мотивация студентов--образ волонтерства--психологический анализ--студенты психолого-педагогического направления--эмотивная лексика--эмоции
Аннотация: Студенчество является периодом активной социализации, и волонтерская работа студентов позволяет им приобретать важные качества, необходимые для успешной социализации. Эмоции являются свидетельством вовлеченности и обеспечивают устойчивость мотивации. Поэтому важно понять, как студенты отражают в своих представлениях волонтерство. Это позволит организатором волонтерской деятельности формировать устойчивую мотивацию участников. Цель исследования - выявить особенности эмоциональной составляющей образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направлений университетов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веневцева А. А. (аспирант)
Заглавие : Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С.15-26. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работники железнодорожного транспорта--технические работники--будущие технические работники--информационно-коммуникационная компетенция--дидактические принципы--транспортно-техническая информация--коммуникативное взаимодействие--студенты--мотивация студентов--профессиональная подготовка студентов
Аннотация: В статье изложена технология формирования информационно-коммуникационной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Альмомани, Лаит М., Халяльшех, Нивин, Аль-Дреаби, Ханади, Аль-Хайяри, Лина, Аль-Кураан, Раед
Заглавие : Влияние дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения студентов и их мотивацию в условиях пандемии COVID-19
Серия: Международное научное сотрудничество
Место публикации : Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С.222-236: 10 табл. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2022/2). - ISSN 0042-8779
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 234-236
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--мотивация студентов--пандемии--самостоятельное обучение--студенты
Аннотация: О влиянии дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения и мотивации студентов в период изоляции во время пандемии COVID-19.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гельман В. Я. (доктор технических наук)
Заглавие : Влияние точности оценки успеваемости на эффективность обучения в вузе
Параллельн. заглавия :Influence of the accuracy of academic performance assessment on the effectiveness of education at University
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С.43-47 (Шифр alma/2023/12)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--концептуальная модель--мотивация студентов--оценки успеваемости--студенты--точность оценок--эффективность обучения
Аннотация: Контроль успеваемости является важнейшим компонентом образовательного процесса в вузах. Оценки влияют на мотивацию и стратегии обучения студентов, а также на развитие учебных программ. Ошибки в оценивании приводят к снижению эффективности обучения. В статье исследуются вопросы влияния точности и надежности оценки успеваемости на эффективность обучения на вузовском уровне.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладышев А. А., Гладышева А. А., Климова Е. В.
Заглавие : Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов
Серия: Консультации
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С.30-32: табл. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2018/7). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 32 (8 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация --Россия --Сибирский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--занятия физкультурой--здоровье студентов--мотивация студентов--студенты вузов--учебная деятельность--физическая подготовка--физическое воспитание--элективные дисциплины
Аннотация: Причины, обусловливающие необходимость пересмотра программ по физическому воспитанию, обновлению форм, методов, методик преподавания, содержания элективных дисциплин физической культуры с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов: анализ на базе Новосибирского государственного аграрного университета и анкетирование на базе Сибирского государственного университета путей сообщения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова, Татьяна Геннадьевна (кандидат биологических наук), Комкова, Ольга Геннадьевна, Мазитова, Гульнар Рустамовна
Заглавие : Изучение мотивации студентов при выборе элективных дисциплин в медицинском вузе
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С.47-50: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ижевск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анонимное анкетирование--вузы--выбор элективных дисциплин--высшее образование--индивидуальные траектории обучения--медицинские академии--медицинские вузы--медицинское образование--мотивация студентов--студенты--факультеты--элективные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены мотивы выбора элективных дисциплин студентами педиатрического и лечебного факультетов Ижевской государственной медицинской академии. Приведены результаты анонимного анкетирования, на основании которого выявлены основные мотивы определения дисциплины выбора студентов в их траектории обучения. Показано, что студенты делают осознанный выбор, опираясь на свои интересы в будущей профессии.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиченков, Александр Константинович (доктор юридических наук; профессор; декан юридического факультета)
Заглавие : Хорошо подготовленный юрист всегда будет востребован обществом
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 6. - С.10-20: 5 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/6). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Москва --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Москва --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузовские исследования--вузы--выпускники юридических вузов--высшие учебные заведения--интервью--информационно-правовые системы--качество высшего образования--магистратура--материально-техническое обеспечение--мотивация студентов--мто--официальные материалы--подготовка юристов--правовая информатика--правовое воспитание--профессия юриста--российское юридическое образование--справочно-правовые системы--спс--студенты-юристы--указы--университеты--учебный процесс--юридические вузы--юридические профессии--юридические факультеты--юридическое образование--юристы
Аннотация: Беседа с Александром Константиновичем Голиченковым, доктором юридических наук, профессором, деканом юридического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Сычев О. А.
Заглавие : Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С.67-87. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2017/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. )
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мотивация--академическая успешность--амотивация--внешняя мотивация--внутренняя мотивация--контролируемая мотивация--модели мотивации--мотивация самоуважения--мотивация студентов--потребностная модель мотивации--профили мотивации--самодетерминация--самоуважение--студенты--субъекты учебной деятельности--теория самодетерминации--учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худик, Сергей Валерьевич, Близневская, Валентина Степановна, Волкова, Ольга Геннадьевна, Тарасенко, Андрей Петрович, Тарасенко, Юлия Вячеславовна
Заглавие : Дисциплина "Физическая культура и спорт": преимущества занятий на открытом воздухе
Серия: Педагогика .
    Физическая культура специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С.41-46: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--занятия на открытом воздухе--лыжи--лыжный спорт--мотивация студентов--социологические исследования--специализации--спорт--спортивное ориентирование--студенты--учебные дисциплины--физическая культура--физкультура
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты подготовки студентов в области физической культуры и спорта. Предложены подходы к проведению учебных занятий по физической культуре на открытом воздухе. Представлены результаты исследования мотивации студентов к занятиям на природе по комплексной специализации "Лыжный спорт и спортивное ориентирование". Показано, что регулярное изучение удовлетворенности, мотивации и заинтересованности студентов в занятиях физической культурой может использоваться как канал обратной связи, позволяющий корректировать программы обучения и объемы физической нагрузки, виды физических упражнений обучаемых.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук; директор научно-исследовательского центра аналитики образовательных данных), Чичерина, Ольга Владимировна
Заглавие : О повышении эффективности системы конкурсов, грантов и олимпиад для российских студентов как элемента внеучебной деятельности
Параллельн. заглавия :On Improving the Efficiency of the System of Competitions, Grants and Olympiads for Russian Students as an Element of Extracurricular Activities
Серия: Направления модернизации высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С.25-43. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (21 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мобильность--внеучебная активность--внеучебные достижения--вузы--высшие учебные заведения--гранты--конкурсы--мотивация студентов--олимпиады--оценочные процедуры--санкции--сетевое взаимодействие--стипендии
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с формированием инструментария и методики оценки внеучебных достижений российских студентов в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах для повышения эффективности системы управления высшим образованием в Российской Федерации.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремеева, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медико-социальной работы), Попов, Иван Сергеевич
Заглавие : Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ)
Серия: Психология. Педагогика
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С.91-95. - ISSN 2073-084 (Шифр vamg/2011/54). - ISSN 2073-084
Примечания : Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Амурская область --Благовещенск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация студентов--профессиональная мотивация--социальные работники--подготовка специалистов--социальная сфера--профессиональная социализация--модели развития профессиональной мотивации--факторы процесса мотивации--опросы--альтруистическая мотивация--отношение к профессии--профессиональные мотивы--учебно-познавательная деятельность--высшие учебные заведения--университеты
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданкин, Николай Александрович (доктор технических наук; профессор; академик)
Заглавие : Инновации для повышения мотивации студентов к учебе
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 7. - С.37-44. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выявление проблем--генерирование идей--инновационные подходы--мотивация--мотивация к учебе--мотивация студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к учебе, имеющая решающее значение в ходе обучения и усвоения знаний. С помощью инновационных подходов проведен анализ проблемы и выявлены главные причины низкой мотивации студентов. Определены основные направления разрешения указанной проблемы.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)