Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.


    Botova, A. L.
    Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Botova, A. L.
    Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондрашова, Елизавета Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения [Текст] / Е. В. Кондрашова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вычитательная система оценивания -- кумулятивная система оценивания -- методы оценивания -- модульная система оценивания -- мотивация студентов -- оценивание студентов -- оценки -- система оценивания студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены методы оценивания студентов. Показаны основные проблемы, связанные с пониманием оценки как абсолютной величины или же относительной величины, использующей сравнение. Предложены методы решения, позволяющие соединить положительные стороны каждого из подходов оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Красникова, О. С.
    Активизация физической активности студентов вуза путем совершенствования системы массового студенческого спорта [Текст] / О. С. Красникова, Л. Г. Пащенко, С. А. Давыдова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовый спорт -- мотивация студентов -- организационно-педагогические модели -- студенты вузов -- студенческий спорт -- физическая активность -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Разработка и апробирование организационно-педагогической модели активизации физкультурно-спортивной деятельности студентов вуза на основе изучения мотивов занятий физической культурой и спортом.


Доп.точки доступа:
Пащенко, Л. Г.; Давыдова, С. А.; Н
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полевой, Г. Г.
    Бальная система оценки как средство повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой [Текст] / Г. Г. Полевой // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 24-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- занятия физкультурой -- медицинские группы -- мотивация студентов -- педагогические эксперименты -- студенты университетов -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Проверка эффективности использования балльной системы оценивания в учебном процессе студентов как одного из способов мотивации студентов к занятиям физической культурой в университете: на базе Вяткинского государственного университета г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Вяткинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Влияние дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения студентов и их мотивацию в условиях пандемии COVID-19 [Text] / Л. М. Альмомани, Н. Халяльшех, Х. Аль-Дреаби [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 222-236 : 10 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 234-236 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- пандемии -- самостоятельное обучение -- студенты
Аннотация: О влиянии дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения и мотивации студентов в период изоляции во время пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Альмомани, Лаит М.; Халяльшех, Нивин; Аль-Дреаби, Ханади; Аль-Хайяри, Лина; Аль-Кураан, Раед
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Якушева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; профессор).
    Влияние преподавателей и выпускников на формирование взглядов студентов на иноязычные потребности в профессиональной деятельности [Текст] / И. В. Якушева, О. А. Марина, О. А. Демченкова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 467 (июнь). - С. 92-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LSP -- Language for Specific Purposes -- влияние выпускников -- влияние преподавателей -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- иностранные языки для специальных целей -- мотивация студентов -- мотивирование -- мотивирующие факторы -- обучение иностранным языкам -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессионально ориентированные иностранные языки -- социологические исследования -- специальные цели -- студенты
Аннотация: Исследование мотивирующих факторов, способных формировать взгляды студентов на изучение профессионально ориентированного иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Марина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Демченкова, Оксана Андреевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Влияние точности оценки успеваемости на эффективность обучения в вузе [Текст] = Influence of the accuracy of academic performance assessment on the effectiveness of education at University / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- концептуальная модель -- мотивация студентов -- оценки успеваемости -- студенты -- точность оценок -- эффективность обучения
Аннотация: Контроль успеваемости является важнейшим компонентом образовательного процесса в вузах. Оценки влияют на мотивацию и стратегии обучения студентов, а также на развитие учебных программ. Ошибки в оценивании приводят к снижению эффективности обучения. В статье исследуются вопросы влияния точности и надежности оценки успеваемости на эффективность обучения на вузовском уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Высшее профессиональное образование в период COVID-19: опыт и рекомендации по улучшению качества дистанционного формата обучения [Текст] / Смирнова Г. И., Турецких С. О. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- качество дистанционного обучения -- мотивация студентов -- пандемии -- российский опыт -- самообучение студентов -- самоорганизация студентов -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: Приведен обзор зарубежного и отечественного педагогического опыта применения дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании в условиях пандемии COVID-19. Выявлены достоинства и недостатки (технические, организационные, дидактические и воспитательные) данной формы обучения, обозначенные студентами и преподавателями. Предложены подходы для устранения каждой группы недостатков. Показаны трудности при обучении, основные проблемы, положительный опыт их решения на электронных курсах. Разработаны рекомендации для решения проблем самоорганизации, самообучения и мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Турецких, Светлана Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пуховская, Марианна Николаевна (старший преподаватель).
    Гендерные особенности мотивации студентов к занятиям спортом [Текст] / Пуховская М. Н., Досужий Д. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 105-109 : фот. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- гендерные особенности -- занятия спортом -- мотивация студентов -- спорт -- спортсмены -- студенты
Аннотация: Виды мотивации, связанные с занятиями спортом. Результаты исследования, направленного на выявление взаимосвязи между определенными факторами мотивации и занятиями спортом. Гендерные особенности преобладания внутренней и внешней мотивации к занятиям спортом у студентов-спортсменов мужского и женского пола.


Доп.точки доступа:
Досужий, Дмитрий Игоревич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шарок, Вероника Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Динамика представлений студенческой молодёжи о работе в Арктике [Текст] = Dynamics of Students Ideas about the Work in the Arctic / Шарок Вероника Викторовна, Яковлева Юлия Александровна, Вахнин Николай Алексеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 4. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 118-119 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Арктика, 2018-2019 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфраструктура -- мотивация студентов -- студенты -- студенческая молодёжь -- суровые климатические условия
Аннотация: Приведены результаты проведённого в 2018 и 2019 гг. лонгитюдного исследования, нацеленного на выявление изменений в оценке студенческой молодёжью, обучающейся на разных курсах, определённых социально-экономических и психологических аспектов работы и проживания в Арктике.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Юлия Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Вахнин, Николай Алексеевич (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Дисциплина "Физическая культура и спорт": преимущества занятий на открытом воздухе [Текст] / С. В. Худик, В. С. Близневская, О. Г. Волкова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 41-46 : фот. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- занятия на открытом воздухе -- лыжи -- лыжный спорт -- мотивация студентов -- социологические исследования -- специализации -- спорт -- спортивное ориентирование -- студенты -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты подготовки студентов в области физической культуры и спорта. Предложены подходы к проведению учебных занятий по физической культуре на открытом воздухе. Представлены результаты исследования мотивации студентов к занятиям на природе по комплексной специализации "Лыжный спорт и спортивное ориентирование". Показано, что регулярное изучение удовлетворенности, мотивации и заинтересованности студентов в занятиях физической культурой может использоваться как канал обратной связи, позволяющий корректировать программы обучения и объемы физической нагрузки, виды физических упражнений обучаемых.


Доп.точки доступа:
Худик, Сергей Валерьевич (доцент); Близневская, Валентина Степановна (профессор); Волкова, Ольга Геннадьевна (преподаватель); Тарасенко, Андрей Петрович (доцент); Тарасенко, Юлия Вячеславовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Зависимость мотивации первокурсников от направления подготовки [Текст] / О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 35-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- значимость мотивов -- мотивация первокурсников -- мотивация студентов -- направления подготовки -- ранжирование мотивов
Аннотация: Выявляются особенности мотивации современных первокурсников к получению высшего образования, в том числе - в зависимости от выбранного направления подготовки. В исследовании принимали участие студенты первых курсов 12 вузов и филиалов разных регионов России. Студенты оценивали относительную значимость мотивов методом прямого ранжирования. Особенности мотивации первокурсников, выбравших то или иное направление подготовки, находятся в тесной связи с социально-экономическим положением в стране и отражают не только субъективные стремления и ожидания студентов, но и их реальные интересы.


Доп.точки доступа:
Полевая, Марина Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Паначев, Валерий.
    Заочное обучение работающих студентов [Текст] / Валерий Паначев // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 53-55 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Пермь, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- студенты -- работающие студенты -- студенты-заочники -- мотивация студентов -- высшее образование -- заочная форма обучения
Аннотация: Исследование отношения к заочной форме обучения в современных условиях по материалам опроса студентов, проведенного в 2009-2011 гг. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Глушкова, Татьяна Геннадьевна (кандидат биологических наук).
    Изучение мотивации студентов при выборе элективных дисциплин в медицинском вузе [Текст] / Глушкова Т. Г., Комкова О. Г., Мазитова Г. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
анонимное анкетирование -- вузы -- выбор элективных дисциплин -- высшее образование -- индивидуальные траектории обучения -- медицинские академии -- медицинские вузы -- медицинское образование -- мотивация студентов -- студенты -- факультеты -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены мотивы выбора элективных дисциплин студентами педиатрического и лечебного факультетов Ижевской государственной медицинской академии. Приведены результаты анонимного анкетирования, на основании которого выявлены основные мотивы определения дисциплины выбора студентов в их траектории обучения. Показано, что студенты делают осознанный выбор, опираясь на свои интересы в будущей профессии.


Доп.точки доступа:
Комкова, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Мазитова, Гульнар Рустамовна; Ижевская государственная медицинская академия \лечебный факультет\; Лечебный факультет Ижевской государственной медицинской академииИжевская государственная медицинская академия \педиатрический факультет\; Педиатрический факультет Ижевской государственной медицинской академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Жданкин, Николай Александрович (доктор технических наук; профессор; академик).
    Инновации для повышения мотивации студентов к учебе [Текст] / Н. А. Жданкин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выявление проблем -- генерирование идей -- инновационные подходы -- мотивация -- мотивация к учебе -- мотивация студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к учебе, имеющая решающее значение в ходе обучения и усвоения знаний. С помощью инновационных подходов проведен анализ проблемы и выявлены главные причины низкой мотивации студентов. Определены основные направления разрешения указанной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Попков, В. М. (ректор).
    Инновации и консерватизм: противоречие или стимул к развитию отечественного высшего медицинского образования? [Текст] / В. М. Попков, А. А. Протопопов, Н. А. Клоктунова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 67 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- инновационные формы преподавания -- инновации -- консерватизм -- учебный процесс -- качество образования -- профессиональная квалификация -- учебные центры -- модульная система обучения -- студенты -- мотивация студентов
Аннотация: О внедрении инновационных форм преподавания и стимулировании мотивации к обучению у студентов в Саратовском государственном медицинском университете имени В. И. Разумовского.


Доп.точки доступа:
Протопопов, А. А. (проректор); Клоктунова, Н. А. (начальник управления); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского; СГМУ имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пешкова, Н. В.
    Интеграция студенческого спорта в систему физического воспитания в вузе [Текст] / Н. В. Пешкова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра; Сургутский район

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- интеграция физического воспитания -- мотивация студентов -- спортивная ориентация -- спортизация -- студенты вузов -- студенческий спорт -- физическое воспитание
Аннотация: Изучение организационных аспектов спортизации физического воспитания в вузе и дальнешая разработка мер по повышению эффективности этапа спортивной ориентации студентов: на примере Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов [Текст] = LMS Moodle interactive modules in student motivation management / О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С. 49-58 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- LMS Moodle -- интерактивные модули -- модели обучения -- мотивация студентов -- онлайн-курсы -- самостоятельная деятельность студентов -- семинары -- системы управления обучением -- управление мотивацией студентов -- учебный процесс -- химический профиль -- химическое образование -- химия -- электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Карева, Мария Александровна (кандидат химических наук); Фишгойт, Лариса Александровна (кандидат химических наук); Марушина, Елена Валентиновна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шилин, Александр Анатольевич (кандидат технических наук; доцент кафедры электропривода и электрооборудования).
    Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами [Текст] / А. А. Шилин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 50-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- автоматизированные системы управления -- автоматическое управление -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные лабораторные стенды -- комплексная автоматизация -- контроллеры -- лабораторные работы -- лабораторные стенды -- мотивация студентов -- обучение программированию -- программирование -- программируемые логические контроллеры -- программное обеспечение -- системы управления -- студенты -- творческое проектирование -- теория автоматического управления -- технические вузы -- технические средства -- технологические процессы -- управление технологическими процессами -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены примеры использования интерактивного лабораторного стенда для развития мотивации студентов к изучению предмета "Теория автоматического управления", а также для организации автоматизированного управления в процессе выполнения лабораторных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)