Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни/О. И. Мякишева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.30-31
|
2.
| Botova A. L. Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology/A. L. Botova // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.79-82
|
3.
| Стимулирование осознанности мотивации в физическом самосовершенствовании студентов/А. М. Ахметов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.28-29
|
4.
| Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни/О. И. Мякишева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.30-31
|
5.
| Botova A. L. Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology/A. L. Botova // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.79-82
|
6.
| Красникова О. С. Активизация физической активности студентов вуза путем совершенствования системы массового студенческого спорта/О. С. Красникова, Л. Г. Пащенко, С. А. Давыдова // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 8.-С.36-38
|
7.
| Серикова Ю. Н. Оценка уровня координационных способностей студенток неспортивного вуза/Ю. Н. Серикова, В. А. Александрова, А. Ю. Нечаева // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 8.-С.39-41
|
8.
| Мотивационное обеспечение физической подготовки студентов/С. М. Воронин, С. А. Зверев // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 8.-С.29
|
9.
| Кондрашова Е. В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения/Е. В. Кондрашова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 6.-С.16-19
|
10.
| Подоляка А. Е. Развитие профессионально значимых физических качеств средствами физической рекреации студентов гуманитарных специальностей/А. Е. Подоляка // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2019,N Вып. 3.-С.329-333
|
11.
| Гордеева Т. О. Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов/Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2017,N № 1.-С.67-87
|
12.
| Крушельницкая О. И. Зависимость мотивации первокурсников от направления подготовки/О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая // Высшее образование в России, 2017,N № 12.-С.35-45
|
13.
| Жданкин Н. Как усилить мотивацию студентов к учебе за счет карьерных устремлений/Н. Жданкин // Ректор вуза, 2017,N № 9.-С.44-51
|
14.
| Бровкин А. В. Субъективные записки преподавателя вуза/Бровкин Александр Владимирович // Ученый совет, 2017,N № 7.-С.37-46
|
15.
| Мариновская И. Д. Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплин психологического профиля для студентов юридических специализаций/И. Д. Мариновская, О. А. Мусатова, Ю. В. Николаева // Вестник Московского университета МВД России, 2017,N № 4.-С.236-239
|
16.
| Коляда М. Г. Реализация идей искусственного интеллекта для нахождения иерархии мотивов обучения/М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева // Информатика и образование, 2018,N № 10.-С.12-19
|
17.
| Стимулирование осознанности мотивации в физическом самосовершенствовании студентов/А. М. Ахметов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.28-29
|
18.
| Гладышев А. А. Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов/А. А. Гладышев, А. А. Гладышева, Е. В. Климова // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 7.-С.30-32
|
19.
| Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования/Ф. А. Казин [и др.] // Вопросы образования, 2017,N № 3.-С.110-131
|
20.
| Амелина Ю. В. Организация дистанционной командной работы студентов ИТ-направлений/Ю. В. Амелина // Информатика и образование, 2018,N № 4.-С.42-45
|
|
|