Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация развития<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самерханова Э. К.
Заглавие : Исследование мотивации развития и саморазвития студентов при изучении курса "математика"
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. 13-17
Примечания : Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0013_1
ISSN: 1814-6457
УДК : 159.93/.94 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Психология-- Психические процессы и состояния
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация развития--саморазвитие студентов--профессиональная подготовка--изучение математики--познавательные мотивы
Аннотация: Предложен инновационный опыт по исследованию мотивации развития и саморазвития студентов в процессе изучения математики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апиш, Фатима Нурбиевна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та)
Заглавие : Особенности мотивационного проектирования в образовании взрослых обучающихся
Серия: Общие проблемы педагогики
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С.32-38. - ISSN 1999-7159. - ISSN 1999-7159
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация--мотивационное проектирование--мотивация развития--непрерывное образование--образование взрослых--саморазвитие--мотивы познавательной деятельности--принципы обучения взрослых--информационная достаточность--погружение--согласованность коммуникативных культур--модульное обучение--проживание--активные формы обучения--завершенность процесса обучения
Аннотация: Предпринята попытка обосновать целесообразность использования мотивационного проектирования в образовании взрослых в системе непрерывного образования. Изложены принципы обучения взрослых.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей
Серия: Методики
Место публикации : Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С.157-171. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2021/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 171 (15 назв.)References in Russian: р. 171 (6 names).
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутизм--аффективно-поведенческие комплексы--видеозаписи--видеосъемка--дети--диагностические возможности--методы наблюдения--мотивация развития--операторы--поведение детей--психологические занятия--психотерапия--развитие детей--рефлексия--терапевтическое воздействие--эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)