Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королев О.
Заглавие : Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления
Серия: Организация управления и маркетинга
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2004. - N 12. - С. 28-31 (Шифр apke/2004/12)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-apke04_000_012_0028_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университетаN 12. - С. 28-31apke04_000_012_0028_1, 12, 28-31
ISSN: 0235-2443
УДК : 631.15:658
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сельского хозяйства
Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Липецкая область
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--мотивация потребителей--мотивация--потребители--управленческая деятельность--покупатели--сбыт--стратегия--стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрены характер управленческой деятельности, влияющий на выбор целей хозяйствующих субъевтов и отрасли, зависимость маркетинга от уровня притязаний потребителя. Дана классификация потребителей, их влияние на целеполагание предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баумгартен Л. В. (канд. техн. наук, доц.)
Заглавие : Изучение потребителей туристских услуг
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 34-45
Примечания : Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0034_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские услуги--потребители туристских услуг--мотивация потребителей--экскурсионные услуги--сегментация рынка--рынок туристских услуг--туристский продукт--маркетинговые исследования--покупательная ценность услуг
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинг для маркетологов : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
Серия: Осваиваем маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С.98-117: табл., расч. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--потребители--мотивация потребителей--поведение потребителей--запросы потребителей--лояльность потребителей--потребительское поведение--покупательское поведение--система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешков, Алексей Александрович, Савчук, Михаил Викторович
Заглавие : Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С.306-313
Примечания : Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): леддеринг--леддеринговые интервью--интервью--индивидуальная ценность--страховой продукт--карта принятия решения--методология--мотивация потребителей--мотивы потребителей--глубинные мотивы потребителей--страховые компании
Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куриленко, Юлия Валериевна
Заглавие : Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С.119-122: 3 рис. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2014/12). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (2 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): censydiam--загородная недвижимость--загородное жилье--модель censydiam--мотивация потребителей--недвижимость--покупательское поведение--психографическое сегментирование--рынок загородной недвижимости--рынок недвижимости--сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрена модель Censydiam, раскрывающая глубинные мотивации потребителей при совершении покупки загородной недвижимости.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батарин А. А.
Заглавие : Мотивация потребителя как элемент эффективной контрольной работы налоговых органов
Серия: Предложения. Концепции. Перспективы
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2023. - № 5. - С.30-34. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2023/5). - ISSN 2071-5250
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
ГРНТИ : 06.73
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ккт--вознаграждения граждан--гражданский контроль--гражданско-правовая ответственность--декларации--денежные вознаграждения--законы--изменения в налоговом законодательстве--кассовые чеки--контрольно-кассовая техника--мобильные приложения--мотивация потребителей--налоги--налоговый контроль--налогообложение--налогоплательщики--оперативный контроль--потребители--федеральные законы--чеки--штрафы--электронные информационные услуги
Аннотация: Предлагается создание эффективного института гражданского контроля за применением ККТ, посредством закрепления на законодательном уровне системы вознаграждений за выявленное потребителем нарушение, при условии что налогоплательщик признал вменяемое правонарушение и добровольно уплатил штраф.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)