Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Королев О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления/О. П. Королев // АПК: экономика, управление, 2004,N N 12.-С.28-31
2.

Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.34-45
3.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.98-117
4.

Мешков А. А. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании/А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.306-313
5.

Куриленко Ю. В. Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости/Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права, 2014,N № 12.-С.119-122
6.

Батарин А. А. Мотивация потребителя как элемент эффективной контрольной работы налоговых органов/А. А. Батарин // Налоговая политика и практика, 2023,N № 5.-С.30-34
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)