Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Королев О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления/О. П. Королев // АПК: экономика, управление, 2004,N N 12.-С.28-31
|
2.
| Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.34-45
|
3.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.98-117
|
4.
| Мешков А. А. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании/А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.306-313
|
5.
| Куриленко Ю. В. Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости/Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права, 2014,N № 12.-С.119-122
|
6.
| Батарин А. А. Мотивация потребителя как элемент эффективной контрольной работы налоговых органов/А. А. Батарин // Налоговая политика и практика, 2023,N № 5.-С.30-34
|
|