Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация менеджеров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кочурова, Ирина Александровна (начальник отдела цен ОАО "Уралмашзавод").

    Управление факторами стоимостного потенциала предприятия (фирмы) [Текст] / Ирина Александровна Кочурова, Ирина Николаевна Ткаченко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 2. - С. . 24-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iueu06_000_002_0024_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 2 табл., 2 рис. - N 2. - С. 24-32. - iueu06_000_002_0024_1, 2, 24-32
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стоимостный потенциал предприятия -- менеджеры -- оценка стоимостного потенциала -- мотивация менеджеров -- управление стоимостью предприятия -- стоимость предприятия
Аннотация: О вопросах построения системы эффективного управления предприятием, основанной на оценке стоимостного потенциала. Предлагается методический инструментарий построения системы управления стоимостным потенциалом предприятия (фирмы) и формирования на ее основе механизма мотивации менеджеров.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ирина Николаевна (доктор экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернов, Игорь Владленович.
    Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.


Найти похожие

3.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)