Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаренко В. В.
Заглавие : Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет
Серия: Психология детей дошкольного возраста
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С.26-35. - ISSN 1814-2052. - ISSN 1814-2052
УДК : 159.922.7 + 159.9
ББК : 88.8 + 88.3
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивационное развитие--мотивационная готовность к школе--игровые мотивы--широкие познавательные мотивы--познавательно-учебные мотивы--социальные мотивы--старший дошкольный возраст
Аннотация: Особенности мотивационного развития детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуткина Н. И., Назаренко В. В.
Заглавие : Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С.3-12. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/1). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к школе--дети 5-7лет--дошкольный возраст--мотивационное развитие--познавательная мотивация
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)