Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=монологическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 21.-С.23-30
2.

Езова С. А. О библиотечном монологе/С. А. Езова // Мир библиографии, 2006,N N 4.-С.50-52
3.

Баркова С. Л. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одно из условий личностного становления студентов/С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2010,N N 6.-С.133-136
4.

Саурбаев Р. Ж. К вопросу о синтаксисе монологической речи современных английского и татарского языков/Р. Ж. Саурбаев // Гуманитарные исследования, 2011,N N 1 (37).-С.92-97
5.

Гасанова С. Х. Научные основы обучения устной русской речи в дагестанской начальной школе/С. Х. Гасанова, Э. З. Сантуева // Гуманизация образования, 2013,N № 4.-С.58-63
6.

Пендюхова Г. К. Совершенствование обучения монологическому высказыванию на английском языке в вузе/Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.204-207
7.

Кокаева Х. В. Коммуникативные функции монолога/Х. В. Кокаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.267-273
8.

Арсеньева М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции/М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.5-20
9.

Габеева К. А. Формирование опыта вербального самовыражения у обучающихся средствами иноязычного монолога/К. А. Габеева, В. В. Сериков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 4.-С.36-40
10.

Девятова Н. М. Вводно-модальное слово конечно и его прагматические смыслы/Н. М. Девятов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2022,N № 4.-С.80-92
11.

Чалый В. В. Речевые средства выражения индивидуальности персонажа-рассказчика в произведении А. П. Чехова "Любовь"/В. В. Чалый // Гуманитарные исследования, 2023,N № 3 (87).-С.136-139
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)