Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина Е. В.
Заглавие : Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.37-54 (Шифр ukob/2015/1)
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Теория и методика обучения --Россия --Великий Новгород, город
Психология --Россия --Великий Новгород, город
Детская психология --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--фгос--адаптация к школе--диагностический инструментарий--интеллектуальное развитие--качество образования--коммуникативные учебные действия--младший школьный возраст--мониторинг возможностей--мониторинг способностей--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--познавательные учебные действия--психолого-педагогическое сопровождение--развивающее обучение--регулятивные учебные действия--система качества образования--система мониторинга образования--универсальные учебные действия--уровень интеллектуального развития--федеральные государственные общеобразовательные стандарты--школы--школьная адаптация--школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)