Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазаренко Н. Н., Назарова Л. Ю.
Заглавие : Применение модели мониторинга образовательного процесса : из опыта работы
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2009. - N 9. - С.45-48 (Шифр mtds/2009/9)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): среднее профессиональное образование--качество профобразования--колледжи--мониторинг образовательного процесса--организационно-методическая работа--учебно-методическая деятельность
Аннотация: Оценка качества профессионального образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Совершенствование мониторинга развития образовательного процесса в гуманитарных вузах России
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С.136-141 (Шифр miob/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--образовательный процесс--мониторинг образовательного процесса--контроль образовательного процесса--гуманитарные вузы--текущий мониторинг--промежуточный мониторинг--итоговый мониторинг--государственный мониторинг
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния мониторинга на развитие образовательного процесса в гуманитарном вузе, проводится анализ совершенствования его функций и методического обеспечения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голяева Н. В.
Заглавие : Компетентностный подход в реализации оценки качества подготовки выпускников учреждений среднего профессионального образования
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С.20-24. - ISSN 1991-9468 (Шифр inob/2011/4). - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 24 (10 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструментальные технологии качества образования--компетентностно-ориентированный мониторинг--компетентностный подход--мониторинг образовательного процесса--мониторинг подготовки выпускников--оценка качества подготовки студентов--профессиональная идентичность--профессиональные стандарты--среднее профессиональное образование--учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Освещаются педагогические условия реализации компетентностно-ориентированного мониторинга образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов М. В. (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Модель оценки деятельности преподавателей вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С.12-24. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ппс--вузы--квалификации ппс--компоненты деятельности--модели оценки--мониторинг образовательного процесса--образовательный процесс--операционализация--оценки деятельности--преподаватели--профессорско-преподавательский состав--результаты образовательного процесса
Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев А. П. (доктор экономических наук), Плотников Л. В., Фомин Н. И.
Заглавие : Условия разработки и реализации образовательных программ нового поколения
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 7. - С.6-11: 1 рис., 2 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/7). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 11
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг образовательного процесса--образовательная культура--образовательные программы--университеты--условия разработки программ--условия реализации программ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Катаев, Константин Сергеевич, Катаев, Сергей Григорьевич, Каменская, Ирина Валентиновна
Заглавие : О принципах построения модели специалиста – выпускника педагогического вуза
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С.35-66: 8 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/3). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 57-66 (46 назв.)
УДК : 316.33
ББК : 60.560
Предметные рубрики: Социология
Социальные институты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--латентные закономерности--многомерная статистика--мониторинг образовательного процесса--психологические портреты--уровень сформированности компетенций
Аннотация: Оценивание прогресса студентов и прогнозирование дальнейшей их карьеры является первостепенной задачей для любого образовательного учреждения. Для педагогического вуза этот вопрос представляется особо важным, учитывая кадровый голод в российских школах. Важную роль при выборе выпускником дальнейшего пути играет образовательный процесс, следовательно, возникает и проблема оценивания качества этого процесса. Вариантом решения указанной проблемы является создания в вузе системы обратной связи, позволяющей в режиме мониторинга оценивать динамику уровней сформированности компетенций студентов. Целью работы является разработка и реализация мультифакторной компетентностной модели специалиста – выпускника педагогического вуза, которая может выступать в качестве основы при создании системы мониторинга качества образовательного процесса. В модели учитываются психологические и социально-демографические факторы, а также принимаемые студентами решения в области профессиональной карьеры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)