Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинги системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Обзор документов // Советник в сфере образования, 2013,N № 4.-С.1-7
2.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об оценке положения дел в сфере соблюдения права детей с ОВЗ и детей-инвалидов на образование/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2015,N № 13.-С.67-70
3.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2019,N № 21.-С.19-35
4.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, установленные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 июня 2019 г. № 796/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2020,N № 13.-С.48-50
5.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской федерации. [О доплатах и надбавках компенсационного и стимулирующего характеров (при проведении мониторинга "по модели PISA")]/Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской федерации // Официальные документы в образовании, 2023,N № 32.-С.72-75
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)