Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молочные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзахмишева И. Ш. (д-р экон. наук, доц.), Абитов М. М.
Заглавие : Ситуационный анализ организации коммерческой деятельности молочных предприятий
Серия: Экономика
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - N 12. - С. 30-35 (Шифр reek/2004/12)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-reek04_000_012_0030_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаИмеются таблицыN 12 (15). - С. 30-35reek04_000_012_0030_1, 12, 30-35
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.45:664 + 338.43
ББК : 65.304.25
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика пищевой промышленности-- Экономика сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--молочные предприятия--коммерческие организации--коммерческая деятельность--параметрический анализ--рейтинговая оценка--агропромышленные комплексы
Аннотация: Анализ коммерческой деятельности пищевых предприятий; параметрический анализ и рейтинговая оценка коммерческой деятельности предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова З. В. (асп.), Богомолова И. П.
Заглавие : Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С.3-7: табл. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:68
ББК : 65.291.3 + 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия --Воронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--торговые марки--конкурентоспособность предприятия--устойчивость предприятия--молочные предприятия--swot-анализ--молокоперерабатывающая промышленность
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маниева В. И., Батоева А. А., Сизых М. Р.
Заглавие : Кондиционирование сточных вод молочных предприятий
Серия: Экологическая безопасность
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С.43-45. - ISSN 1684-6435. - ISSN 1684-6435
УДК : 628 + 504
ББК : 38.76 + 20.18:51.21
Предметные рубрики: Строительство
Санитарно-техническое строительство в целом
Экология
Управление отходами
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): замкнутое водоснабжение--сточные воды--очистка сточных вод от красителей--анионные красители--акустические колебания--монтмориллонитовые глины--молочные предприятия--кондиционирование--обессоливание--сорбенты--коагулянты--железосодержащие коагулянты--сорбенты-коагулянты
Аннотация: Показана перспективность применения высокодисперсного коагулянта- сорбента, полученного путем модификации природной монтмориллонитовой глины воздействием акустических колебаний в присутствии Fe{3+}, для кондиционирования сточных вод молочных производств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дупак В. Я. (заместитель Председателя Московской областной Думы)
Заглавие : Организационно-экономические проблемы формирования и развития молочных предприятий Московской области
Серия: Вести из Думы
Место публикации : Закон и право. - 2001. - N 7. - С.50-53 (Шифр zapr/2001/7)
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молоко--молочные предприятия--агропромышленное производство--земельные преобразования--реформы
Аннотация: Результаты работы агропромышленного комплекса Московской области.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Удержание конкурентных преимуществ молочных предприятий на локальном уровне
Серия: Научный отдел .
    Экономика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 3. - С.542-551: рис., табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2014/3). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 550 (12 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз.
УДК : 338.45:68 + 637.1
ББК : 65.305.7 + 36.95
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности
Пищевые производства
Производство молока и молочных продуктов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные преимущества--молоко--молочные предприятия--молочные продукты--перерабатывающие предприятия--переработка молока--эффект двойного доступа
Аннотация: Локальный (муниципальный и межрайонный) уровень представлен наибольшим числом молочных предприятий, перед которыми встает проблема удержания конкурентных преимуществ. В статье обосновывается, что молочное предприятие данного типа может предложить комбинацию конкурентных преимуществ, соответствующую как условиям территории дислокации, так и наличию специфических ресурсов. Для анализа влияния условий месторасположения молочного предприятия вводится концепт "эффект двойного доступа", с помощью которого выявляется различие в действии конкурентных сил - хозяйств-поставщиков и потребителей. Разнонаправленный вектор этих сил позволяет выяснить влияние факторов неоднородности и вялости локального рынка на выбор комбинации конкурентных преимуществ. Эмпирический анализ деятельности молочных предприятий на этом уровне показал, что лучшей адаптации добивается предприятие, функционирующее в условиях дефицита молока-сырья и более емкого рынка продаж, чем наоборот. Такое предприятие создает оптимальный механизм управления трансакциями с хозяйствами-поставщиками и акцентирует деятельность на комбинации конкурентных преимуществ - насыщенности ассортимента и низких затрат. Молочное предприятие с насыщенной номенклатурой, как правило, развивает широкие функциональные способности, ищет пути изоляции источников преимуществ, применяет стратегию "узкой дифференциации", достигая на фоне соперников высоких экономических результатов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Организация закупок молочных предприятий на рынке сырого молока
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 1. - С.71-81: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2015/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (14 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молоко--молочные предприятия--переработка молока--переработчики молока--производители молока--рынок сырого молока--сырое молоко
Аннотация: В условиях неэластичного предложения на рынке молока-сырья создание молочными предприятиями специализированных структур управления трансакциями становится вопросом не только эффективного контрактного взаимодействия, но и выживания. В статье обосновывается, что специфические инвестиции, производимые в рамках этих структур, позволяют влиять как на отдельные ценовые и неценовые параметры молока-сырья, так и на условия их формирования. Как правило, переработчики создают с сельхозпроизводителями гибридные структуры управления трансакциями благодаря такому свойству, как проницаемость границ. На основе анализа этого свойства мы выделили два признака - глубина проникновения специфических инвестиций и область распространения общих функций вниз по "цепочке ценности" в границы сельхозпроизводителя, позволившие обосновать создание трех гибридных структур: контрактные гарантии, базовое и стратегическое партнерство. В числе закупщиков локальные переработчики оказываются в слабой позиции из-за того, что рамки контрактных гарантий не позволяют им осуществлять существенного объема специфических инвестиций в поддержку хозяйств. Данный фактор порождает неравенство позиций разных типов молочных предприятий на рынке молока-сырья. Чтобы данным переработчикам улучшить условия доступа к сырьевой базе хозяйств, мы предложили использовать "стимулирующий коэффициент", являющийся надбавкой к закупочной цене молока-сырья. Создание механизма компенсации расходов из регионального бюджета на оплату надбавки к закупочной цене позволило бы локальным переработчикам увеличить закупки у значимых хозяйств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)