Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Андронова Т. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров/Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука, 2013,N № 2.-С.33-37
2.

Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
3.

Пенттила К. Виртуальная ярмарка идей/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 10.-С.96-97
4.

Пржеровски И. За одним столом сидели.../Игор Пржеровски // Карьера, 2008,N N 4.-С.69
5.

Жданкин Н. Зачем студенту тайм-менеджмент?/Н. Жданкин // Ректор вуза, 2015,N № 4.-С.18-25
6.

Гунибский М. Ш. Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания/М. Ш. Гунибский // Юридический мир, 2014,N № 4.-С.40-44
7.

Шафиров В. Г. Инновационные методы обучения в высшем образовании/В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза, 2019,N № 11.-С.24-32
8.

Казьмина Л. Н. Инновационные тенденции профессионального образования в индустрии туризма и ресторанно-гостиничном сервисе/Л. Н. Казьмина, В. В. Провоторина, И. М. Комарницкий // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2022,N № 3.-С.87-91
9.

Мансурова Л. И. Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана/Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.77-81
10.

Цветочкина И. А. Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами"/И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 9.-С.16-20
11.

Черных А. В. Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 3.-С.67-76
12.

Как провести мозговой штурм // Кадровое дело, 2012,N № 12.-С.102
13.

Глухова А. В. Конституционная реформа - 2021: риски для политической системы РФ/А. В. Глухова, О. А. Сиденко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология., 2021,N № 1.-С.14-23
14.

Шпакова Л. Метод коллективных озарений/Л. Шпакова, А. Букин // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.112-115
15.

Матушкин М. А. Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки/М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 2.-С.22-23
16.

Лукин Ю. А. Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании/Ю. А. Лукин // Инновации в образовании, 2022,N № 11.-С.22-30
17.

Легенчук М. В. Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки/М. В. Легенчук // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 6.-С.52-62
18.

Мозговой штурм как механизм вовлечения персонала в процесс выявления факторов влияния на результат методом структурного анализа К. Ишикавы/Н. Э. Фролова и [др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 4.-С.18-26
19.

Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе/ А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.45-64
20.

Мандель Б. Р. Мозговой штурм: в ожидании перезагрузки?/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2015,N № 12.-С.38-49
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)