Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Матушкин М. А. Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки/М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 2.-С.22-23
2.

Легенчук М. В. Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки/М. В. Легенчук // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 6.-С.52-62
3.

Филатова А. А. "Мозговой штурм": нейронаука за пределами нейронауки/А. А. Филатова // Философия науки, 2017,N № 3.-С.106-121
4.

Горбачева Т. "Третье место", или Новый облик привычного пространства/Татьяна Горбачева, Ольга Сибагатуллина // Библиополе, 2018,N № 8.-С.33-36
5.

Иванов А. Н. Организационные аспекты деятельности группы государственных обвинителей/А. Н. Иванов // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2017,N № 5.-С.241-245
6.

Каверзнева Т. Т. Опыт внедрения интерактивных форм обучения по направлению техносферной безопасности в курсах безопасности жизнедеятельности/Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности, 2017,N № 1.-С.61-64
7.

Жданкин Н. Зачем студенту тайм-менеджмент?/Н. Жданкин // Ректор вуза, 2015,N № 4.-С.18-25
8.

Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе/ А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.45-64
9.

Лукин Ю. А. Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ/Ю. А. Лукин // Инновации в образовании, 2015,N № 10.-С.123-130
10.

Мозговой штурм как механизм вовлечения персонала в процесс выявления факторов влияния на результат методом структурного анализа К. Ишикавы/Н. Э. Фролова и [др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 4.-С.18-26
11.

Мандель Б. Р. Мозговой штурм: в ожидании перезагрузки?/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2015,N № 12.-С.38-49
12.

Бутко А. В. Формирование социокультурных компетенций у студентов/Бутко Андрей Викторович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 9.-С.594-600
13.

Казьмина Л. Н. Инновационные тенденции профессионального образования в индустрии туризма и ресторанно-гостиничном сервисе/Л. Н. Казьмина, В. В. Провоторина, И. М. Комарницкий // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2022,N № 3.-С.87-91
14.

Лукин Ю. А. Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании/Ю. А. Лукин // Инновации в образовании, 2022,N № 11.-С.22-30
15.

Скидан А. В. Разработка предложений по оптимизации структуры управления в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области/Анастасия Васильевна Скидан, Ксения Сергеевна Архипова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 4.-С.29-38
16.

Миронова Т. Проводим "разбор полетов": проверяем навыки, нарабатываем мастерство/Татьяна Миронова // Библиополе, 2023,N № 3.-С.32-35
17.

Стюф Я. В. Некоторые особенности преподавания правоведения в медицинском вузе/Я. В. Стюф, В. В. Тулегенов, М. С. Филиппова // Судебно-медицинская экспертиза, 2021. т.Т. 64,N № 5.-С.61-64
18.

Рудаков Д. Проектная деятельность в ОБЖ. Опыт практической организации/Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности, 2020,N № 10.-С.19-25
19.

Шафиров В. Г. Инновационные методы обучения в высшем образовании/В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза, 2019,N № 11.-С.24-32
20.

Черных А. В. Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 3.-С.67-76
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)