Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Шпакова Л. Метод коллективных озарений/Л. Шпакова, А. Букин // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.112-115
2.

Земсков А. И. Электронные документы, ресурсы, библиотеки. Опыт продвижения будущей монографии/Земсков А. И. // Научные и технические библиотеки, 2004,N N 10.-С.72-81
3.

Пенттила К. Виртуальная ярмарка идей/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 10.-С.96-97
4.

Рубан О. Убить противоречие/Ольга Рубан // Эксперт, 2007,N N 48.-С.80-85
5.

Гликман И. З. Основы мотивации учения/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.64-81
6.

Аргунова М. В. Обучение, погруженное в деятельность и общение/М. В. Аргунова // Экология и жизнь, 2008,N N 9.-С.32-35
7.

Пржеровски И. За одним столом сидели.../Игор Пржеровски // Карьера, 2008,N N 4.-С.69
8.

Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий/М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 9.-С.105-106
9.

Сухова Н. И. Применение методики "мозгового штурма" в процессе подготовки юристов/Н. И. Сухова, Е. Н. Тогузаева // Вестник Саратовской государственной академии права, 2009,N N 4 (68).-С.15-20
10.

Сухова Н. И. Применение методики "мозгового штурма" в процессе подготовки юристов/Н. И. Сухова, Е. Н. Тогузаева // Вестник Саратовской государственной академии права, 2009,N N 4 (68).-С.15-20
11.

Что случилось с мировой экономикой? // Международная экономика, 2009,N N 3.-С.22-23
12.

Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий/М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 9.-С.105-106
13.

Агеев Н. В. Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления/Н. В. Агеев // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59).-С.14-24
14.

Мансурова Л. И. Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана/Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.77-81
15.

Кулешова Ю. М. Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?"/Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.41-48
16.

Терехова Э. Б. Применение интерактивных методов обучения иностранным языкам в сфере профессиональной коммуникации/Э. Б. Терехова // Актуальные проблемы российского права, 2012,N № 4 (25).-С.335-338
17.

Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
18.

Как провести мозговой штурм // Кадровое дело, 2012,N № 12.-С.102
19.

Тигров В. В. О содержании подготовки школьников к изобретательской деятельности/Тигров В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 2.-С.32-35
20.

Кузьмина О. Н. Проблемные аспекты выполнения исследовательских работ на творческом этапе функционально-стоимостного анализа/О. Н. Кузьмина // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 5.-С.368-373
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)