Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Агеев Н. В. Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления/Н. В. Агеев // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59).-С.14-24
2.

Андронова Т. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров/Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука, 2013,N № 2.-С.33-37
3.

Аргунова М. В. Обучение, погруженное в деятельность и общение/М. В. Аргунова // Экология и жизнь, 2008,N N 9.-С.32-35
4.

Бутко А. В. Формирование социокультурных компетенций у студентов/Бутко Андрей Викторович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 9.-С.594-600
5.

Гликман И. З. Основы мотивации учения/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.64-81
6.

Глухова А. В. Конституционная реформа - 2021: риски для политической системы РФ/А. В. Глухова, О. А. Сиденко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология., 2021,N № 1.-С.14-23
7.

Горбачева Т. "Третье место", или Новый облик привычного пространства/Татьяна Горбачева, Ольга Сибагатуллина // Библиополе, 2018,N № 8.-С.33-36
8.

Гунибский М. Ш. Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания/М. Ш. Гунибский // Юридический мир, 2014,N № 4.-С.40-44
9.

Жданкин Н. Зачем студенту тайм-менеджмент?/Н. Жданкин // Ректор вуза, 2015,N № 4.-С.18-25
10.

Земсков А. И. Электронные документы, ресурсы, библиотеки. Опыт продвижения будущей монографии/Земсков А. И. // Научные и технические библиотеки, 2004,N N 10.-С.72-81
11.

Иванов А. Н. Организационные аспекты деятельности группы государственных обвинителей/А. Н. Иванов // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2017,N № 5.-С.241-245
12.

Каверзнева Т. Т. Опыт внедрения интерактивных форм обучения по направлению техносферной безопасности в курсах безопасности жизнедеятельности/Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности, 2017,N № 1.-С.61-64
13.

Казьмина Л. Н. Инновационные тенденции профессионального образования в индустрии туризма и ресторанно-гостиничном сервисе/Л. Н. Казьмина, В. В. Провоторина, И. М. Комарницкий // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2022,N № 3.-С.87-91
14.

Как провести мозговой штурм // Кадровое дело, 2012,N № 12.-С.102
15.

Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
16.

Кузьмина О. Н. Проблемные аспекты выполнения исследовательских работ на творческом этапе функционально-стоимостного анализа/О. Н. Кузьмина // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 5.-С.368-373
17.

Кулешова Ю. М. Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?"/Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.41-48
18.

Легенчук М. В. Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки/М. В. Легенчук // Научные и технические библиотеки, 2017,N № 6.-С.52-62
19.

Лукин Ю. А. Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании/Ю. А. Лукин // Инновации в образовании, 2022,N № 11.-С.22-30
20.

Лукин Ю. А. Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ/Ю. А. Лукин // Инновации в образовании, 2015,N № 10.-С.123-130
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)