Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Наталья
Заглавие : Программы на вырост
Серия: Образование
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 6. - С. 44-53 (Шифр kare/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_006_0044_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 3 фот., табл.N 6. - С. 44-53kare05_000_006_0044_1, 6, 44-53
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-школы--вузы--высшие учебные заведения--образовательные программы--учебные программы--программы mba--модульные программы
Аннотация: О новых образовательных программах MBA в бизнес-школах России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. 47-49 (Шифр divo/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_004_0047_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62N 4. - С. 47-49divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--сетевые учебные курсы--учебная деятельность студентов--теория развивающего обучения--модульные программы--личностная продуктивная деятельность
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева О. А., Чернобельская Г. М.
Заглавие : Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С.103-107. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огареваcode, inobyear, 2007no, 3/4ss, 103add, 2007, ####, 0RUMARS-inob07_no3/4_ss103_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика преподавания химии--модульное обучение--модульные программы--обобщение знаний--углеводороды--химия
Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименов, Василий Александрович, Захарова, Александра Александровна, Чернета, Светлана Галиевна, Нестерук, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа
Параллельн. заглавия :The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type
Серия: Подготовка специалистов в области менеджмента качества и инновационного менеджмента
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С.2-8: 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульные программы--инженеры--инновации--подготовка кадров--подготовка специалистов--профессиональная подготовка специалистов--инновационные процессы
Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асаева, Ирина Николаевна
Заглавие : Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.60-67. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--развитие дошкольного образования--дошкольные учреждения--профессиональный уровень воспитателей--компетентность воспитателей--деятельность воспитателей--профессиональное развитие--повышение квалификации--дополнительное профессиональное образование--модульные программы
Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ревчук Т.
Заглавие : Некоторые вопросы проектирования модульных программ повышения квалификации руководителей субъектов системы профессионального образования
Серия: Социальные приоритеты и социальные отрасли
Место публикации : Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - N 11. - С.41-45. - ISSN 2073-5790 (Шифр spos/2009/11). - ISSN 2073-5790
Примечания : Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--программы повышения квалификации--руководители профессионального образования--модульные программы--кейс-стади--порталы--экспертно-аналитические семинары--навыки--компетенции руководителя--менеджмент образования
Аннотация: Повышение квалификации руководящих кадров системы профессионального образования на основании компетентностного подхода.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев Д. В., Кузьминов А. Л., Маралов В. Г., Чернов А. В.
Заглавие : Региональный классический университет и проблемы обеспечения безопасности среды
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С.4-11. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2011/5). - ISSN 1684-6435
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классические университеты--университеты--гуманитарная экспертиза безопасности--создание безопасной среды--формирование безопасного типа личности--обучение руководителей--модульные программы--промышленная безопасность--экологическая безопасность--охрана труда--психологические аспекты безопасности
Аннотация: В статье раскрывается миссия и роль классического университета в создании безопасной среды региона. Показываются его возможности и вклад в научное исследование и в практику обеспечения промышленной, экологической безопасности, охрану труда, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обращается на необходимость рассмотрения психологических аспектов безопасности, а также на проблему гуманитарной экспертизы как базовой составляющей социального аудита.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова О. П.
Заглавие : Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования
Параллельн. заглавия :Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.11-18: рис. (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК : 371 + 374.7 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74р + 74.4 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Челябинск
Педагогическое образование
Педагогика взрослых
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации учителей--дот--дистанционное сопровождение--дистанционные образовательные технологии--модульные курсы повышения квалификации--модульно-накопительные системы--работники образования--модульные программы--информационные технологии--преподаватели
Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуматаева Е., Арын Р. С., Кадысова Р. Ж.
Заглавие : Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе
Параллельн. заглавия :Effective use of interactive technologies in higher education
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.37-42 (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивная технология--высшая школа--модульные программы--модульное обучение--компьютерные системы--переменная теория--деятельностная личность--паритетная теория--исследования--модульно-рейтинговые системы--дидактические проблемы--творческо-креативная деятельность--студенты--информационные технологии--проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаков М. Н., Чащихин К. И.
Заглавие : Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С.80. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2011/1). - ISSN 0040-3601
УДК : 796.01 + 372.8
ББК : 75.1 + 74.26
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Российская Федерация --Россия --Пермский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--спорт--учителя физкультуры--инновационная готовность--модульные программы--анкетирование--анкеты закрытого типа
Аннотация: Уровень инновационной готовности преподавателей физкультуры.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.76-83: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК : 371 + 378 + 371.3
ББК : 74р + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--бакалавры педагогического направления--будущие педагоги--педагоги--будущие учителя--учителя--студенты--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--профильные дисциплины по выбору--профильная подготовка--профессиональные компетенции--контекстное обучение--учебные модульные программы--учебные программы--модульные программы--учебные модули--технологические карты обучения дисциплине--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук), Захаров А. С.
Заглавие : Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды
Параллельн. заглавия :Training teachers to the creation and development of modern information educational environment
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.85-89. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка педагогов--информационная образовательная среда--образовательный процесс--повышение квалификации--педагогические работники--информационные технологии--модульные программы--инвариантные модули--школьные учителя
Аннотация: Рассматривается подход к подготовке школьных учителей к использованию возможностей современной информационной образовательной среды с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предложено содержание инвариантного модуля "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тесленко В. И. (профессор), Залезная Т. А.
Заглавие : Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С.47-51. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--профессиональная подготовка учителей--подготовка учителей--будущие учителя--модульно-рейтинговая технология--образовательные программы--методика обучения физике--обучение физике--физика--модульные программы--учебные дисциплины--рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Проектирование образовательных программ
Место публикации : Методист. - 2012. - № 7. - С.8-16 (Шифр mtds/2012/7)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--светская этика--образовательные цели--учебная деятельность--целевая программа--адресная программа--компьютерные программы--типовые задачи--модульные программы--формы итогового контроля--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова Н. А. (директор)
Заглавие : Сквозь призму новых образовательных стандартов
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С.96: 2 фот. (Шифр akko/2012/7)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ссузы--средние специальные учебные заведения--колледжи--подготовка специалистов--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--модульные программы--профессиональные компетенции--практическое обучение--педагогический процесс--методическая работа--профессиональные образовательные программы--железнодорожники
Аннотация: О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Место публикации : Методист. - 2012. - № 9. - С.7-13 (Шифр mtds/2012/9)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--светская этика--образовательные цели--учебная деятельность--целевые программы--адресные программы--возрастные учебные особенности--индивидуальные учебные способности--педагогические навыки--творческие задачи--типовые задачи--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--модульные программы--коммуникативная компетенция--информационная компетенция--индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей
Серия: Организация питания обучающихся
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников": Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С.66-80 (Шифр obra/2012/23)
Примечания : Прил.Продолж. Начало в № 22
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--рекомендации--методические рекомендации--питание обучающихся--питание воспитанников--школьное питание--здоровое питание--культура питания--культура здорового питания--формирование культуры питания--здоровый образ жизни--зож--дети--подростки--младший школьный возраст--младшие школьники--режим питания--модульные образовательные программы--реализация программ--образовательные программы--модульные программы--правильное питание--мониторинг организации питания--методика мониторинга--организация питания--эффективность работы--опросы--анкеты--образовательные учреждения--учреждения образования
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе : преподаем ОРКСЭ
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Использование кейс-технологий в учебном процессе
Место публикации : Методист. - 2013. - № 4. - С.8-17 (Шифр mtds/2013/4)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные образовательные стандарты--дидактические средства обучения--дополнительное образование--кейс-технологии--курсы повышения квалификации--модульные программы--начальная школа--образовательные кейсы--образовательные программы--образовательные цели--образовательный процесс--практические навыки--публичные презентации--светская этика--структурированные кейсы--творческие навыки--учебная деятельность--эстетическое развитие
Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Использование кейс-технологий в учебном процессе : преподаем ОРКСЭ
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2013. - № 5. - С.19-24 (Шифр mtds/2013/5)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--духовное воспитание--духовное развитие--культурная память--модульные программы--народная память--образовательные кейсы--повышение квалификации--религии--семейная память--фольклор--эстетическое развитие
Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем)
Заглавие : Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.44-49: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие инженеры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические цели--инженерное образование--инженеры--компетентностно-ориентированное обучение--компетентностное обучение--компетентностный подход--модули--модульное обучение--модульные программы--образовательные технологии--опыт работы--подготовка инженеров--программы обучения--проектирование программ--профессиональные задачи--профессиональные компетенции--радиотехника--содержание модулей--студенты--технические вузы--технологии обучения--технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)