Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Наталья
Заглавие : Программы на вырост
Серия: Образование
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 6. - С. 44-53 (Шифр kare/2005/6) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_006_0044_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 3 фот., табл.N 6. - С. 44-53kare05_000_006_0044_1, 6, 44-53
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. Географич. рубрики: Россия Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-школы--вузы--высшие учебные заведения--образовательные программы--учебные программы--программы mba--модульные программы Аннотация: О новых образовательных программах MBA в бизнес-школах России.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. 47-49 (Шифр divo/2006/4) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-divo06_000_004_0047_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62N 4. - С. 47-49divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--сетевые учебные курсы--учебная деятельность студентов--теория развивающего обучения--модульные программы--личностная продуктивная деятельность Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева О. А., Чернобельская Г. М.
Заглавие : Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С.103-107. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468 Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огареваcode, inobyear, 2007no, 3/4ss, 103add, 2007, ####, 0RUMARS-inob07_no3/4_ss103_ad1
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика преподавания химии--модульное обучение--модульные программы--обобщение знаний--углеводороды--химия Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Клименов, Василий Александрович, Захарова, Александра Александровна, Чернета, Светлана Галиевна, Нестерук, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа
Параллельн. заглавия :The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type
Серия: Подготовка специалистов в области менеджмента качества и инновационного менеджмента
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С.2-8: 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх Примечания : Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульные программы--инженеры--инновации--подготовка кадров--подготовка специалистов--профессиональная подготовка специалистов--инновационные процессы Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Асаева, Ирина Николаевна
Заглавие : Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.60-67. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--развитие дошкольного образования--дошкольные учреждения--профессиональный уровень воспитателей--компетентность воспитателей--деятельность воспитателей--профессиональное развитие--повышение квалификации--дополнительное профессиональное образование--модульные программы Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ревчук Т.
Заглавие : Некоторые вопросы проектирования модульных программ повышения квалификации руководителей субъектов системы профессионального образования
Серия: Социальные приоритеты и социальные отрасли
Место публикации : Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - N 11. - С.41-45. - ISSN 2073-5790 (Шифр spos/2009/11). - ISSN 2073-5790 Примечания : Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--программы повышения квалификации--руководители профессионального образования--модульные программы--кейс-стади--порталы--экспертно-аналитические семинары--навыки--компетенции руководителя--менеджмент образования Аннотация: Повышение квалификации руководящих кадров системы профессионального образования на основании компетентностного подхода.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев Д. В., Кузьминов А. Л., Маралов В. Г., Чернов А. В.
Заглавие : Региональный классический университет и проблемы обеспечения безопасности среды
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С.4-11. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2011/5). - ISSN 1684-6435
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классические университеты--университеты--гуманитарная экспертиза безопасности--создание безопасной среды--формирование безопасного типа личности--обучение руководителей--модульные программы--промышленная безопасность--экологическая безопасность--охрана труда--психологические аспекты безопасности Аннотация: В статье раскрывается миссия и роль классического университета в создании безопасной среды региона. Показываются его возможности и вклад в научное исследование и в практику обеспечения промышленной, экологической безопасности, охрану труда, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обращается на необходимость рассмотрения психологических аспектов безопасности, а также на проблему гуманитарной экспертизы как базовой составляющей социального аудита.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова О. П.
Заглавие : Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования
Параллельн. заглавия :Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.11-18: рис. (Шифр oido/2010/4) Примечания : Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК : 371 + 374.7 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3 ББК : 74р + 74.4 + 74 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Челябинск Педагогическое образование Педагогика взрослых Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации учителей--дот--дистанционное сопровождение--дистанционные образовательные технологии--модульные курсы повышения квалификации--модульно-накопительные системы--работники образования--модульные программы--информационные технологии--преподаватели Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Жуматаева Е., Арын Р. С., Кадысова Р. Ж.
Заглавие : Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе
Параллельн. заглавия :Effective use of interactive technologies in higher education
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.37-42 (Шифр oido/2010/4) Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74.202 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивная технология--высшая школа--модульные программы--модульное обучение--компьютерные системы--переменная теория--деятельностная личность--паритетная теория--исследования--модульно-рейтинговые системы--дидактические проблемы--творческо-креативная деятельность--студенты--информационные технологии--проектирование программ Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Исаков М. Н., Чащихин К. И.
Заглавие : Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С.80. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2011/1). - ISSN 0040-3601
УДК : 796.01 + 372.8 ББК : 75.1 + 74.26 Предметные рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов --Российская Федерация --Россия --Пермский край Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--спорт--учителя физкультуры--инновационная готовность--модульные программы--анкетирование--анкеты закрытого типа Аннотация: Уровень инновационной готовности преподавателей физкультуры.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Заглавие : Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.76-83: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК : 371 + 378 + 371.3 ББК : 74р + 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--бакалавры педагогического направления--будущие педагоги--педагоги--будущие учителя--учителя--студенты--учебные дисциплины--дисциплины по выбору--профильные дисциплины по выбору--профильная подготовка--профессиональные компетенции--контекстное обучение--учебные модульные программы--учебные программы--модульные программы--учебные модули--технологические карты обучения дисциплине--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук), Захаров А. С.
Заглавие : Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды
Параллельн. заглавия :Training teachers to the creation and development of modern information educational environment
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.85-89. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка педагогов--информационная образовательная среда--образовательный процесс--повышение квалификации--педагогические работники--информационные технологии--модульные программы--инвариантные модули--школьные учителя Аннотация: Рассматривается подход к подготовке школьных учителей к использованию возможностей современной информационной образовательной среды с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предложено содержание инвариантного модуля "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования".
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тесленко В. И. (профессор), Залезная Т. А.
Заглавие : Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С.47-51. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/6). - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--профессиональная подготовка учителей--подготовка учителей--будущие учителя--модульно-рейтинговая технология--образовательные программы--методика обучения физике--обучение физике--физика--модульные программы--учебные дисциплины--рейтинговая система контроля Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.
Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Проектирование образовательных программ
Место публикации : Методист. - 2012. - № 7. - С.8-16 (Шифр mtds/2012/7)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--светская этика--образовательные цели--учебная деятельность--целевая программа--адресная программа--компьютерные программы--типовые задачи--модульные программы--формы итогового контроля--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова Н. А. (директор)
Заглавие : Сквозь призму новых образовательных стандартов
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С.96: 2 фот. (Шифр akko/2012/7)
УДК : 377.5 + 371.3 ББК : 74.57 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ссузы--средние специальные учебные заведения--колледжи--подготовка специалистов--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--модульные программы--профессиональные компетенции--практическое обучение--педагогический процесс--методическая работа--профессиональные образовательные программы--железнодорожники Аннотация: О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.
Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики"
Место публикации : Методист. - 2012. - № 9. - С.7-13 (Шифр mtds/2012/9)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--светская этика--образовательные цели--учебная деятельность--целевые программы--адресные программы--возрастные учебные особенности--индивидуальные учебные способности--педагогические навыки--творческие задачи--типовые задачи--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--модульные программы--коммуникативная компетенция--информационная компетенция--индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников
: письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей
Серия: Организация питания обучающихся
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников": Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С.66-80 (Шифр obra/2012/23) Примечания : Прил.Продолж. Начало в № 22
УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--рекомендации--методические рекомендации--питание обучающихся--питание воспитанников--школьное питание--здоровое питание--культура питания--культура здорового питания--формирование культуры питания--здоровый образ жизни--зож--дети--подростки--младший школьный возраст--младшие школьники--режим питания--модульные образовательные программы--реализация программ--образовательные программы--модульные программы--правильное питание--мониторинг организации питания--методика мониторинга--организация питания--эффективность работы--опросы--анкеты--образовательные учреждения--учреждения образования
Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе
: преподаем ОРКСЭ
Серия: Система повышения квалификации
Разночтения заглавия :: Использование кейс-технологий в учебном процессе
Место публикации : Методист. - 2013. - № 4. - С.8-17 (Шифр mtds/2013/4) Примечания : Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные образовательные стандарты--дидактические средства обучения--дополнительное образование--кейс-технологии--курсы повышения квалификации--модульные программы--начальная школа--образовательные кейсы--образовательные программы--образовательные цели--образовательный процесс--практические навыки--публичные презентации--светская этика--структурированные кейсы--творческие навыки--учебная деятельность--эстетическое развитие Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Найти похожие
|
19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Использование кейс-технологий в учебном процессе
: преподаем ОРКСЭ
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2013. - № 5. - С.19-24 (Шифр mtds/2013/5)
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--духовное воспитание--духовное развитие--культурная память--модульные программы--народная память--образовательные кейсы--повышение квалификации--религии--семейная память--фольклор--эстетическое развитие Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.
Найти похожие
|
20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем)
Заглавие : Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.44-49: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие инженеры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические цели--инженерное образование--инженеры--компетентностно-ориентированное обучение--компетентностное обучение--компетентностный подход--модули--модульное обучение--модульные программы--образовательные технологии--опыт работы--подготовка инженеров--программы обучения--проектирование программ--профессиональные задачи--профессиональные компетенции--радиотехника--содержание модулей--студенты--технические вузы--технологии обучения--технология модульного обучения Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.
Найти похожие
|
|
|