Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макотрова Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ)
Заглавие : Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С.53-56. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет в образовании--интернет-технологии (образование)--проблемно-модульное обучение--проблемные модули--модульное обучение--модульные единицы--учебные проблемы--творческое саморазвитие--саморазвитие--самопознание--самоорганизация--саморегуляция--поиск информации--школьники--старшеклассники--развитие научного потенциала школьников--научный потенциал школьников--учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шендель Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : О разработке учебно-воспитательной подпрограммы "Профессионально-этический потенциал"
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 4. - С.114-117. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 117 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--модульное обучение--модульные единицы--подпрограммы--профессионально-этический потенциал--разработки--учебно-воспитательные подпрограммы--учебные элементы
Аннотация: Представлена авторская разработка достаточно часто затрагиваемой проблемы морального «банкротства» современных молодых людей, связанная с признанием ими приоритетности экономических и технологических ценностей над духовными.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)