Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенашенко В. (проф.), Кузнецов В., Кузнецова В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.20-28. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--зачетные единицы--образовательные программы--аудиторные часы--часы общей трудоемкости--реструктуризация образовательных программ--образовательные технологии--качество образования--самостоятельная работа студентов--учебные модули--тематические учебные модули--модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кагазбаев Ж. (доцент), Жартай Ж. М.
Заглавие : Теоретические и практические аспекты контекстно-центрированного обучения иностранному языку на специальностях экономического профиля
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С.34-45. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--компетентность--компетенция--контекстно-центрированное обучение--метод проектов--модульное образование--образовательные технологии--учебно-ролевые игры
Аннотация: В статье обоснована возможность организации иноязычного обучения на основе контекстно-центрированного подхода при формировании иноязычных профессионально значимых компетенций студентов экономического факультета неязыкового вуза. Рассмотрены активные методы педагогической технологии, созданной в рамках современных образовательных подходов и методов, а именно практическое применение метода проектов и деловых игр в учебном процессе. Выявлены принципы отбора содержания образования и его компонентный состав.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Новашина, Марина Сергеевна
Заглавие : Практика применения технологии модульного обучения в вузе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.309-317: 3 рис., 3 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 317 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуальный подход--личностно-ориентированный подход--модульное образование--модульное обучение--ориентирование на результат--оценивание учебных достижений--результаты обучения--студенты--учебные планы
Аннотация: Анализируются все составляющие модульного обучения студентов вузов. Оценивается эффективность модульной технологии обучения в системе высшего образования, ориентированной на результат.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)