Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модули образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина М. Р.
Заглавие : Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С.47-49. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК : 355.1/.2
ББК : 68.4
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социокультурная компетенция--коммуникативная компетентность--лингвострановедческий подход--модульно-компетентностное обучение--межкультурная коммуникация--диалог культур--иностранные языки--методика преподавания иностранных языков--высшее военное образование--высшее образование--высшее профессиональное образование--высшие учебные заведения--вузы--высшие военные учебные заведения--военное образование--военные учебные заведения--курсанты--английский язык--изучение иностранных языков--модули образовательных программ--модули обучения--модульная технология обучения--речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук ; профессор ; проректор по образовательной и международной деятельности), Замятин, Александр Владимирович, Цой, Галина Анатольевна
Заглавие : Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете
Параллельн. заглавия :The Internal Accreditation sistem of the University Educational Activities
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С.19-24: 2 табл., рис. (Шифр kaio/2012/10)
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные модули--модули образовательных программ--университеты--аккредитация--система внутренней аккредитации--внутренняя аккредитация--образовательные программы--качество образования--система оценки--комплексная система оценки--образовательная деятельность
Аннотация: О необходимости использовать не только внешние оценки уровня качества образовательной деятельности, но и механизмы внутренней комплексной оценки образовательной деятельности в университетах. Приводится опыт построения системы внутреннего мониторинга образовательной деятельности, который основан на апробации разработанной и внедренной системы внутренней аккредитации образовательных модулей основных образовательных программ университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. Л.
Заглавие : Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Советник в сфере образования. - 2015. - № 6. - С.7-10. - ISSN 2226-8626 (Шифр svfs/2015/6). - ISSN 2226-8626
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой, 1997 г.; 2012-2013 гг.; 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительные образовательные программы--законы--индивидуальный выбор--интеграция образовательных программ--локальные акты--методические рекомендации--министерства--модели обучения--модули образовательных программ--образование--образовательные организации--образовательные программы--организации-партнеры--организация образовательного процесса--основные положения--официальные материалы--реализация образовательных программ--сетевые формы
Аннотация: Основные положения Методических рекомендаций по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент), Бубнова С. Ю.
Заглавие : Концептуальное обоснование модульной программы подготовки магистров для реализации инновационных технологий творческого развития детей в дошкольных образовательных организациях
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С.46-51: схема, табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2017/2/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
УДК : 371 + 378
ББК : 74р + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дошкольное образование--магистерские программы--магистратура--модули образовательных программ--образовательные программы--педагоги дошкольного образования--профессиональная компетентность педагогов
Аннотация: Представлено концептуальное обоснование модульной магистерской программы, нацеленной на подготовку педагогов дошкольного образования, способных реализовать современные образовательные программы, ориентированные на развитие инициативы, самостоятельности и творчества детей. Особое внимание уделено специфике построения модульной образовательной программы и индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Башкирова, Ирина Юрьевна, Забелина, Анна Вячеславовна, Куликова, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С.7-11: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные формы обучения--бакалавриат--бинарные лекции--модули образовательных программ--непедагогические специальности--образовательные программы--педагогические дисциплины--педагогические технологии--практико-ориентированное обучение--практические занятия--профессионально-педагогическая деятельность--психолого-педагогическая подготовка--силлабусы--синквейн--трехчастные дневники--учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Митрохина, Светлана Васильевна, Краюшкина, Светлана Владимировна, Забелина, Анна Вячеславовна, Губарева, Татьяна Викторовна
Заглавие : Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата
Серия: Педагогика .
    Внимание: опыт
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С.21-26: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--государственная политика--инновационные проекты--качество образования--компетентностный подход--методический анализ--модернизация образования--модули образовательных программ--образовательная политика--образовательные программы--педагогические кадры--педагогический анализ--подготовка учителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации образования в свете государственной политики в этой области. Представлен опыт реализации инновационного проекта, позволяющего повысить качество подготовки учителей. Изложен подход к педагогическому и методическому анализу модулей образовательных программ бакалавриата.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)