Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модули (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев В. А. (канд. техн. наук, доц.), Куленко Г. Т.
Заглавие : Особенности кредитно-модульной системы
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 124-133 (Шифр miob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0124_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаИл.: 2 табл.miob07_000_003_0124_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--болонский процесс--вузы--контроль знаний--кредитно-модульная система (образование)--кредиты (образование)--методическое обеспечение--модули (образование)--трудозатраты студентов--учебная нагрузка--учебные дисциплины--учебные модули
Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исенко С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО)
Заглавие : К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей
Серия: Вопросы теории
Разночтения заглавия :: Основы теории народной культуры и народного искусства: Основы культуры невербального общения: Голос и культура звукового оформления речи
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С.9-16: Ил.: 1 ч/б фото
Примечания : 3 прилож.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--внешкольное образование--дети--школьники--стандартизация образования--проекты (образование)--модули (образование)--инвариантные модули (образование)--содержание образования--культурология (образование)--программы (образование)--образовательные программы--народная культура (образование)--народное искусство (образование)--невербальное общение--культура невербального общения--речь--звуковое оформление речи--голос человека
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титорова Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества)
Заглавие : Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет
Серия: Педагогическая практика
Разночтения заглавия :: Первый блок: актуализация: Второй блок: цели и задачи: Третий блок: содержание модуля: Четвертый блок: методическое обеспечение модуля: Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С.40-46: Ил.: рис., фото, табл.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Железногорск, город --Красноярский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--дворцы творчества--школы раннего развития--эстетические школы--дети--дошкольники--дошкольный возраст--6 лет--7 лет--музыкальное образование--музыкальное развитие--модули (образование)--образовательные модули--проектирование (образование)
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)