Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модераторы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верзунова Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ), Кирий Н. В.
Заглавие : Формирование модерационной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.28-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модерационная компетентность--профессиональная компетентность--преподаватели--модераторы высшей школы--профессорско-преподавательский состав--интеллектуализация образования--центры модерации--программы подготовки модераторов--повышение квалификации--повышение квалификации педагогов--модераторы (образование)--модерация (образование)
Аннотация: В статье описаны возможности вузовского Центра модерации по формированию модерационной компетентности у преподавателей, определено содержание программ подготовки модераторов высшей школы, обеспечивающих социальную, предметную и операционную составляющие модерационной компетентности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С.35-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная компетентность студентов--компетентностно ориентированное образование--педагогическое сопровождение--ролевые позиции--роли преподавателей--преподаватели вузов--студенты--фасилитаторы--фасилитаторская деятельность--модераторы (образование)--супервизоры--тьюторство--тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)