Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Gap<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Предводителева М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ), Балаева О. Н.
Заглавие : Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
Серия: Управление предприятием
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 90-100 (Шифр menr/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (15 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0090_1рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие
ISSN: 1028-5857
УДК : 65.01
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление качеством--качество услуг--сфера услуг--услуги--потребители--модель gap--gap (модель)--servqual (инструмент)--зоны толерантности--сервисные организации
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Дмитриева, Татьяна Николаевна
Заглавие : Оценка качества жилищно-коммунальных услуг
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.127-136: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 135 (4 назв.)
УДК : 332.8
ББК : 65.441
Предметные рубрики: Экономика
Экономика жилищно-коммунального хозяйства --Россия --Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилищно-коммунальные услуги--коммунальные услуги--потребители--удовлетворенность потребителей--потребительские ожидания--качество услуг--оценка качества--модели качества услуг--модель gap--gap модель--тарифы--социологические исследования--опросы
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Авторами определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения модели разрывов между ожидаемым и воспринимаемым уровнем услуг, разработан алгоритм непрерывного измерения и улучшения качества услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)