Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель смешанного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильченко О. (канд. пед. наук)
Заглавие : Стандартизация новых образовательных технологий
Серия: Педагогические технологии
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. 42-47 (Шифр vobr/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_004_0042_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 4. - С. 42-47vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандартизация образовательной деятельности--образовательная деятельность--стандартизация образовательных технологий--образовательные технологии--образовательные стандарты--технические стандарты--образовательные учреждения--высшие учебные заведения--качество учебного процесса--учебный процесс--учебно-методические комиссии--модели обучения--модель смешанного обучения--смешанное обучение--blended education--технологии e-learning--сетевая дидактика--стандартизация дидактической терминологии--дидактическая терминология--терминологические стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимкин С. (доц.)
Заглавие : Мотивация студента в модели смешанного обучения
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С.116-119. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 119 (2 назв.)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --Омск, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--модели обучения--модель смешанного обучения--модель комбинированного обучения--образовательные технологии--дистанционные образовательные технологии--мотивация студентов--студенты--смешанное обучение--комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимкин С.
Заглавие : Мотивация студента в модели смешанного обучения : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 2. - С.119-121. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модель смешанного обучения--образование взрослых--образовательный процесс--комбинированнное обучение--дистанционное образование--отношение к учебе--студенты вузов--смешанное обучение
Аннотация: Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саттарова О. Е., Калина М. А.
Заглавие : Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе фармацевтического вуза
Серия: Образование
Место публикации : Фармация. - 2012. - № 5. - С.52-54: 2 табл. - ISSN 0367-3014 (Шифр frmc/2012/5). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные образовательные технологии--фармацевтическая химия--ароматические соединения--модель смешанного обучения--учебно-методические информационные комплексы
Аннотация: Эксперимент по внедрению дистанционных образовательных технологий при изучении фармацевтической химии показал возможность их использования в учебном процессе на заочном факультете Пермской государственной фармацевтической академии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)