Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель Катлипа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева И. М. (д-р экон. наук; проф.)
Заглавие : Потребительская ценность услуг PR
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. 59-65 (Шифр mark/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_004_0059_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 4. - С. 59-65mark06_000_004_0059_1, 4, 59-65
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги pr--пиар-услуги--услуги паблик рилейшнз--рынок пиар-услуг--структура потребностей--потребительская ценность--модель нобле--нобле модель--модель катлипа--катлипа модель
Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)