Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель Казановы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов, Игорь Николаевич, Кукушкина, Любовь Алексеевна
Заглавие : Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С.292-298
Примечания : Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
УДК : 339.138 + 159.9:316.6
ББК : 65.291.3 + 88.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология масс--толпа--публика--бренды--брендинг--влюбленность--соблазнение--образ бренда--метафоры--ядро бренда--оболочка образа бренда--антиобраз--модель казановы--казановы модель--массовые коммуникации
Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)