Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели университетов<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук).
    От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования
Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальковская, Ирина Александровна (доцент; кандидат философских наук; член-корреспондент).
    Университет как институциональная структура гражданского общества: от истории к современности [Текст] / Мальковская Ирина Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 14-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- административные университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация -- декларации -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- европейское образовательное пространство -- единое европейское образовательное пространство -- знание -- институциональные структуры -- информационное общество -- история университетского образования -- качество высшего образования -- квалифицированные кадры -- корпоративные университеты -- модели университетов -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательные стратегии -- официальные материалы -- подготовка кадров -- российское высшее образование -- средневековые университеты -- статьи -- трансформация культуры -- университетская культура -- университетское образование -- университеты -- фундаментальные труды
Аннотация: Трансформация культуры в глобальном информационном обществе затрагивает самые разные аспекты человеческой жизнедеятельности, в том числе культуру образования, самообразования, досуга и т. д. В данной статье в фокусе внимания будет алгоритм университетской культуры, сложившийся более семи веков назад, но по сей день определяющий функционирование сложной системы воспроизводства знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    От корпоративного университета к модели общества безопасного развития [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- декларации -- диверсификация высшего образования -- зарубежные университеты -- защита окружающей среды -- качество высшего образования -- корпоративные модели университетов -- корпоративные университеты -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- модели университетов -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- образовательные потребности -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общество безопасного развития -- охрана окружающей среды -- проекты -- трудовые ресурсы -- университетские городки -- университеты -- ценность образования -- экологические концепции -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическое сотрудничество -- экопросвещение
Аннотация: Понятие "ценности образования" в последнее время приобретает особое значение как характеристика различных аспектов этического, индивидуального и социального образования. В научных публикациях исследуются самые разнообразные образовательные цели и проблемы, такие как проблемы социального контроля и управления, духовное и этическое образование и т. д. В рамках данной парадигмы стала зарождаться корпоративная модель университета. Основным выводом статьи является положение о радикальной смене статуса университета в контексте современных социально-экономических требований — он должен соответствовать многим параметрам и характеристикам, которые были неактуальными еще два-три десятилетия назад, среди которых экологическая и технологическая безопасность, новые формы и методы обучения, формирование новой корпоративной культуры управления, повышение качества получаемого образования и эффективная, практико-ориентированная подготовка будущего специалиста, гражданина и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Губарьков, Сергей Викторович.
    Основные направления реформирования высшей школы России [Текст] = Basic Ways of Reforming a High School in Russia / С. В. Губарьков // Экономика образования. - 2011. - N 4. - С. 21-37. - Библиогр.: с. 36-37 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- университеты -- модели университетов -- миссии университетов -- функции университетов
Аннотация: Рассмотрены предпосылки реформирования российской системы образования. Предложен вариант миссии и функций современного университета на основе анализа эволюции миссии, функций и моделей университетов как базовых структур системы высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сучилкина, Е. В. (кандидат исторических наук).
    Стратегия развития высшего профессионального образования: мировой опыт и российская практика [Текст] / Е. В. Сучилкина // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21 ( 8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- модели университетов -- история университетов -- современные университеты -- предпринимательские университеты -- классические университеты
Аннотация: Общемировые и эволюционные тенденции развития российской системы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Гумбольтовский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волков, Андрей Евгеньевич (ректор).
    Нерешаемые задачи как основа высшего образования [Текст] / А. Е. Волков ; беседовала Е. Н. Пенская // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 273-277 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интервью -- исследовательские стратегии -- модели университетов -- транзитивное образование -- транзитивные университеты -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Исследовательская стратегия отвечает на вопрос, в какой области знаний университет претендует на международное лидерство, за счет чего формирует свою репутацию в академической среде.


Доп.точки доступа:
Пенская, Е. Н. (доктор филологических наук; заместитель главного редактора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Университет 3.0 - социальные миссии и реальность [Текст] / А. О. Карпов // Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 122-123 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационный университет -- креативный университет -- миссии университетов -- модели высшего образования -- модели университетов -- общество знаний -- предпринимательский университет -- реальность -- сетевой университет -- социальные миссии -- структура высшего образования -- университет 3. 0 -- университеты
Аннотация: В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3. 0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития "Новый государственный менеджмент", "Сети управления", "Неовеберианское государство". Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3. 0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3. 0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кубышкин, Александр Иванович (доктор исторических наук; профессор).
    Непересекающиеся прямые, или Как американская модель университета работает в Китае, но не работает в России [Текст] / Александр Иванович Кубышкин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 198-212. - Библиогр.: с. 210-212 (27 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Китай--КНР--Россия; США, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- высшее образование -- модели университетов -- национальные модели университетов -- реформы высшего образования -- система высшего образования -- университеты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты развития университетской модели и динамика общественной функции университетов России, США и Китая в условиях нарастающей конкуренции в мировом образовательном пространстве и с учетом национальной специфики. Отмечается влияние американской модели университета на развитие систем высшего образования в глобальном масштабе, особенно отчетливо это проявилось в трансформации университетов в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; директор; научный сотрудник).
    Взаимодействие государственно-правовой, экономической и культурной сфер в современную эпоху и его влияние на перспективы развития образовательных институтов [Текст] : как скрежещут колеса социальных машин / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 257-275 : 2 табл. - Рец. на кн.: Любарский Г. Ю. Образование будущего : университетский миф и структура мнений об образовании XXI века / Г. Ю. Любарский. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2020. - 526 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
концепция общего образования -- медиа -- модели университетов -- модели школ -- образовательные институты -- онлайн-образование -- рецензии -- смыслы
Аннотация: Статья представляет собой ответ на глубокие и перспективные размышления Г. Ю. Любарского о функционировании образовательных институтов в новом социальном контексте, в котором уже неприменимы прежние подходы. В условиях, когда медиа берут на себя функцию производства смыслов для населения, отобрав ее у школы, и нельзя уже говорить о "большинстве" - а следовательно, и о такой классической культуре, которая объединяла бы это большинство, - представляется перспективным создать новый миф (возможно, университетский миф), который позволил бы разработать на новом уровне концепцию общего образования, прежде всего высшего уровня. Считая предлагаемые концепции плодотворными, следует предложить и модели развития образовательных институтов среднего уровня, где, подобно обращению инвесторов в кризисную эпоху к консервативным активам, было бы целесообразно использовать традиционные западные и досоветские модели школьного устройства.


Доп.точки доступа:
Любарский, Г. Ю. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукащук, В. И. (доктор социологических наук).
    Миссия университета как ответ на вызовы времени [Текст] = Mission of the university as a response to the challenges of the time / В. И. Лукащук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные вызовы -- исследовательские университеты -- классические университеты -- миссия университета -- модели университетов -- социальная миссия -- университеты
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы формирования и трансформации миссии университета в соответствии с потребностями общества в разные исторические эпохи. Показано, что главными составляющими миссии университета были и остаются просвещение, научные исследования и служение обществу, к которым в разное время добавлялись другие концепты в соответствии с общественными запросами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Георгиев, Ю. Н. (кандидат исторических наук; доцент).
    Гуманитарность высшего образования эпохи перелома времен [Текст] / Ю. Н. Георгиев // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 71-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гуманитарное образование -- гуманитарный университет -- информационные технологии -- культурная идентичность -- модели университетов
Аннотация: Автор рассматривает гуманитарное образование как становой хребет университетского образования, справедливо подчеркивая не только образовательную, но и воспитательную функцию университета. В статье обосновывается тезис о культурной идентичности, как основе взаимодействия культур в глобальном информационном пространстве. Способность университетов формировать культурную идентичность в значительной степени определяется выбором модели модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Современный университет [Текст] : от модели к российской действительности / А. В. Щепилова [и др.] // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 92-101 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое сопровождение -- вузы -- модели университетов -- научно-исследовательские работы -- развитие образования -- российские университеты -- современные университеты -- стратегии развития образования -- университеты -- учебно-образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются ключевые смыслы современной российской системы высшего образования как результата интеграции в глобальное образовательное пространство. На основе анализа функционирования ряда американских и европейских вузов определяется универсальная модель успешного современного университета, обобщаются его базовые характеристики в плане организации учебно-образовательного процесса, научно-исследовательской работы и форм информационно-академического сопровождения. В контексте выявленной модели анализируются проблемы и потенциал российского университета. Как следствие, формулируются глобальные принципы реализации высшего образования; выдвигается обоснованный тезис о необходимости системного видения стратегии развития российского образования и нахождения его уникальной исторически и культурно обусловленной идентичности.


Доп.точки доступа:
Щепилова, Алла Викторовна (доктор педагогических наук; профессор; директор); Гончарова, Виктория Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Михайлова, Светлана Вячеславовна (кандидат филологических наук; доцент); Бажанов, Александр Евгеньевич (заместитель директора); Алпатов, Владислав Викторович (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой).
    Новые модели развития университетов в мире в условиях цифровой революции: теоретические и практические подходы [Текст] = New models of the development of universities in the world in terms of the digital revolution: theoretical and practical approaches / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшем образовании -- модели университетов -- новые университеты -- онлайн обучение -- сценарии развития университетов -- цифровая революция
Аннотация: Эпоха инноваций затронула все сферы человеческой деятельности, даже, казалось бы, наиболее традиционные и консервативные. В образовании также происходит постоянный процесс поиска новых форм и методов передачи и усвоения знаний. Особое место в числе инновационных форм в высшем образовании занимает разработка и внедрение новой модели университета. В этой области мы имеем целый спектр взглядов - от теоретических моделей "экономики знаний", разрабатываемых в последние десятилетия в США, ЕС, России, и моделей нового университета, представленных в работах французских и российских исследователей, до отрицания серьезных изменений традиционного университета. Французские и российские исследования в этой сфере можно считать наиболее объемными, обоснованными и практико-ориентированными. В числе перспективных практических моделей развития университета отметим кластерный подход к университету как образовательному, научному центру и промоутеру регионального развития, внедряемый в Университете Лазурного берега.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фурман, Манфред (проф.; филолог-классик).
    Вильгельм фон Гумбольдт и Берлинский университет [Текст] / М. Фурман ; пер. с англ. Е. Борисова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 32-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Германия--Берлин--Европа

Кл.слова (ненормированные):
история университетов -- модели университетов -- гумбольдтовская модель университета -- факультеты -- немецкие ученые -- мыслители -- образовательно-политическая деятельность -- философия образования -- всеобщее трехступенчатое образование -- начальная школа -- гимназии -- университеты
Аннотация: Модель Берлинского университета, реализованный Вильгельмом фон Гумбольдтом на принципе единства преподавания и исследования, продемонстрировал замечательное исследовательское воодушевление во всех областях, и повсюду новые знания вытеснили окаменевшие традиции.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог, философ ; 1767-1835); Берлинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Деревнина, А. (доц.).
    Проектирование миссии университета [Текст] / А. Деревнина // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- миссия университетов -- модели университетов -- типология университетов -- философия университетов -- традиции университетов -- история университетов
Аннотация: Рассматривается миссия университета, которая является неотъемлемым элементом стратегического управления.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет; Нижегородский государственный университет; Воронежский государственный университет; Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; Таганрогский государственный радиотехнический университет; Мордовский государственный университет

Найти похожие

16.


    Кальво-Сотело, Пабло Кампос.
    Символы знания: пространство университетов [Текст] / Пабло Кампос Кальво-Сотело ; перевод с английского Андрея Корбута // Феномен. - 2008. - N 11/12 (73/74). - С. 52-57 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модели университетов -- университеты -- пространство университетов -- архитектура -- образование -- организация пространства
Аннотация: Исторически сложившиеся модели университетов.


Доп.точки доступа:
Корбут, Андрей \.\

Найти похожие

17.


    Клинге, Матти (проф.; Ун-т Хельсинки).
    Преподаватели [Текст] / Матти Клинге // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 5. - С. 47-51. - Окончание. Начало: Alma mater: Вестник высшей школы.- 2008.- N 3. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Пруссия--Германия; Англия; Франция; Италия, 19 в.; 20 в. 1-я пол.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- преподаватели -- профессора -- иерархии -- карьера -- хабилитация -- доходы -- оплата труда -- пенсии -- пенсионное обеспечение -- субсидии -- образ жизни -- быт -- модели университетов -- немецкая модель -- французская модель -- библиотеки -- музеи -- персонал -- ассистенты
Аннотация: О развитии кадровой политики в европейских университетах в XIX - первой половине XX вв. А также о доходах и образе жизни академического преподавателя того времени.


Доп.точки доступа:
Альтхофф, Ф. (1839-1908); Бекер, К. Г. (1876-1933)

Найти похожие

18.


    Розов, Николай Сергеевич (д-р филос. наук, профессор).
    О моделях университета в современной России [Текст] / Н. С. Розов // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_010_0071_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 71-75. - soci07_000_010_0071_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- модели университетов -- высшее образование -- организационная структура вуза -- вузы -- социология образования
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть противостояние "либерально-инновационной" и "государственно-традиционной" позиций образовательного поля вуза с целью выявления путей их сближения и формирования более целостных и гибких организационных структур в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Руогг, Вальтер.
    Паттерны [Текст] / Вальтер Руогг ; публ. подгот. О. Попов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 43-51 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Западная Европа--Франция; Германия; Австрия; Испания; Великобритания; Италия; Восточная Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.; 1800-1945 гг.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- студенты -- модели университетов -- состояние образования -- научные исследования -- факультеты
Аннотация: Третий том четырехтомной "Истории европейского университета" посвящен судьбе университета с 1800 по 1945 гг. Тем переменам, которые произошли в отношениях между университетом и государством, преподавателями и студентами за рассматриваемый период времени.


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\; Наполеон I (император французский); Гумбольдт, Вильгельм фон \в.\; Шлейермахер, Фридрих \ф.\; Кузен, Виктор \в.\; Мюллер, Йоганнес \й.\; Вирхов, Рудольф (1821-1902) \р.\

Найти похожие

20.


    Андреев, А. Ю.
    Международная научная конференция "Российские и немецкие университеты в XIX - начале XX в. " [Текст] / А. Ю. Андреев // Отечественная история. - 2007. - N 6. - С. 197-200. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, isto. - year, 2007. - no, 6. - ss, 197. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-isto07_no6_ss197_ad1 . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Галле, 2006 г.; 19 в.; 20 в. нач.
   История образования--Германия--Галле, 2006 г.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- университетские модели -- модели университетов -- университеты -- российская элита
Аннотация: Краткий обзор докладов международной научной конференции "Российские и немецкие университеты в XIX - начале XX в.: совместное участие в формировании интеллектуальной и политической элиты России", проходившей в 2006 г. в г. Галле.


Доп.точки доступа:
"Российские и немецкие университеты в XIX - начале XX в.: совместное участие в формировании интеллектуальной и политической элиты России", международная научная конференция

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)