Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели профессиональной компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горб В. (д-р пед. наук)
Заглавие : Компетентностный подход к аттестации и квалификационному экзамену государственных гражданских служащих
Серия: Профессия - госслужащий
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 1. - С.5-13
Примечания : Библиогр.: с. 13. - Ил.: рис., табл.Подстроч. примеч.Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпинаcode, gslbyear, 2008no, 1ss, 5ad, 1d, 2008, , 0RUMARS-gslb08_no1_ss5_ad1
УДК : 35.08
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Государственное административное управление
Государственная служба --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные гражданские служащие--государственные служащие--аттестация--квалификационные экзамены--компетентностный подход--профессиональная компетентность--профессиональная компетенция--профессиональные качества--модели профессиональной компетентности
Аннотация: Предложена модель профессиональной компетентности государственного гражданского служащего, которая может служить основой проведения аттестации и квалификационного экзамена, а также использоваться при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева Л. Д. (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : О профессиональной компетентности специалистов экономического профиля
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С.16-23: рис. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентность--компетентность специалистов--модели профессиональной компетентности--подготовка специалистов--подготовка экономистов--профессиональная компетентность--экономисты
Аннотация: Предложена авторская модель профессиональной компетентности специалистов экономического профиля, способных к эффективной деятельности в условиях инновационного развития российского общества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Теоретические трудности образовательного стандарта подготовки государственных и муниципальных управленцев
Параллельн. заглавия :Theoretical difficulties of the educational standard for training state and municipal executives
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С.58-63. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2017/19/2). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378 + 342:35
ББК : 74.58 + 67.401.02
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Право
Государственная и муниципальная служба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные управленцы--компетентностный подход--модели профессиональной компетентности--муниципальные управленцы--образовательная деятельность--проектирование содержания учебного предмета--профессиональная компетентность--профессиональная компетенция--профессиональные цели
Аннотация: Автор представил теоретическое понимание основных понятий государственного образовательного стандарта высшего образования, а также использовал системно-деятельностный подход к разрешению методологических трудностей проектирования образовательных программ по направлению подготовки 38. 03. 04 - "Государственное и муниципальное управление". В статье показана практика проектирования профессиональных целей конкретного учебного предмета. Одной из проблем остается соотношение понятий "профессиональная компетенция" и "профессиональная компетентность". Образовательные стандарты второго поколения содержали противоречившие друг другу понятия, но и стандарты третьего поколения имеют недостаток: заявлено, что образовательными целями являются формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций. При этом утверждаются различные целевые образовательные ориентиры (стремление, готовность, способность, понимание, владение, умение, оперирование). Однако признаком профессиональной компетенции вовсе не является стремление к чему-то, готовность к определенной деятельности или понимание особенностей каких-то процессов. В статье предлагается структурно-логическая схема формирования профессиональных качеств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)