Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели промышленного маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пратасеня В. С. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36 (Шифр vbeu/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vbeu06_000_001_0030_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 1. - С. 30-36vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.45 + 339.138 + 338(4/9)
ББК : 65.9(4/8)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран
Экономика-- Маркетинг
Экономика-- Экономика промышленности
Географич. рубрики: Республика Беларусь
Беларусь
Белоруссия
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленное производство--модернизация промышленности--модели хозяйствования--методы хозяйствования--промышленная продукция--конкурентоспособность продукции--качество продукции--сбыт промышленной продукции--продавец--потребитель--управление сбытом--маркетинговые подходы--концепции маркетинга--промышленный маркетинг--модели промышленного маркетинга--модель маркетинг-менеджмент--модель маркетинга взаимодействий
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)