Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели подготовки учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабирова Д. (доц.)
Заглавие : Концепция непрерывного педагогического образования : Великобритания, вторая половина 20 в.
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 119-124
Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0119_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 20 в.
Географич. рубрики: Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное педагогическое образование--педагогическое образование--подготовка учителей--модели подготовки учителей--будущие учителя--учителя--исследование образовательной деятельности--образовательная деятельность
Аннотация: Представлена ретроспектива становления концепции непрерывного педагогического образования в Великобритании в зависимости от состояния научных исследований в области педагогики и психологии в разные исторические периоды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии)
Заглавие : Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С.47-51: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--факультеты технологии и предпринимательства--будущие учителя технологии--учителя технологии--подготовка учителей--модели подготовки учителей--метод моделирования--моделирование--педагогическая поддержка--профильное обучение--профессиональное самоопределение--учащиеся--системный подход--опытно-экспериментальная работа--эксперименты в образовании--учебные курсы--опыт работы
Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; профессор; директор)
Заглавие : Институциональные тупики российской системы подготовки учителей
Серия: Теоретические и прикладные исследования .
    Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С.261-282: 6 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 280 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Азия --Европа --Северная Америка, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьерные перспективы--модели подготовки учителей--образовательные программы--престижность профессий--системы подготовки учителей--школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реформы систем подготовки учителей в 12 странах Азии, Европы и Северной Америки, которые были осуществлены в последние десятилетия XX в.: причины реформ, основные изменения, их узловые элементы, которые, по мнению автора статьи, необходимо учесть в ходе проектирования реформы педагогического образования в России. Обсуждаются такие показатели престижности профессии, как размеры заработной платы учителей в разных странах, качество абитуриентов педагогических вузов. Во многих странах разработаны хорошо зарекомендовавшие себя системы мер для привлечения молодых людей в профессию: предоставление ежемесячных пособий учащимся выпускных классов школ с условием, что они после окончания не менее трех лет отработают в школе, особый порядок зачисления абитуриентов на учительские образовательные программы, при котором наряду с централизованным тестированием проводятся собеседования на пригодность к учительской профессии, творческие конкурсы, запрашиваются рекомендации, предоставление возможности получить педагогическое образование несколькими путями, создание карьерных перспектив. Показано, что в России отсутствуют институциональные механизмы, обеспечивающие закрепление молодых людей в профессии, а изменения, в том числе весьма позитивные, чрезвычайно трудно оформляются нормативно.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)